Выездное.

Даже если выезжать в 6:30 утра, то Можайское шайссе стоит нахуй просто ваще. Человеку, который придумал нахуярить шоссе без мостов над ж\д, а с переездами - надо гвоздь в голову забить. И человеку, который придумал не поддерживать покрытие на переезде - тоже. Стояк был не из-за паровозов - они там ваще не ездят, а из-за того, что пути проложены внутри ебейших ям.
Проехали насквозь все эти ваши Барвихи, Николины Горы и т.п. - ну чо - ничотак, ага... Классовая ненависть прям! :)
Автобус в качестве выездного транспорта вполне себе радует. Т.е. езда по трассе доставляет удовольствие: мягко, тихо, комфортно... Сухие говна, в принципе тож ничо, преодолевает. Но приходится, канеш, думать на перёд. Это вам не на 37" катках елозить. :(
А, минусы тоже есть... на борту пикапа было очень удобно готовить. Тут готовить приходится на столе и стол занят. Вывод - брать два стола. :)
Ночевали в автобусе, ессесно. С детьми. Т.е. кресла среднего ряда я снял и подвинул вперёд (а одно даже в багажник вынес) и дети дрыхли на ровном полу. А я на диване. Пушо я сильнее же. :)
На утро проехали ровно половину большой бетонки до дачи. Автобус показал средний аппетит (включая 3 часа стояка до Кубинки и полчаса стояка на переезде на Бетонке) в районе 15,5 литров Аи-92. Что даёт стоимость километра 5-6 рублей по топливу.
Вот вам светопизь:



|
</> |