рейтинг блогов

Выдуманные эксперты от "Коммерсант-Власть"

топ 100 блогов krispotupchik24.05.2013 Прекрасная история о том, как работает авторитетное издание "Коммерсант-Власть", и как там можно разместить рейтинг губернаторов от несуществующего эксперта. Прекрасно, просто прекрасно!

***
Скандал с «победой» свердловского губернатора Евгения Куйвашева в опубликованном «на правах рекламы» рейтинге «Дружественности губернаторов бизнесу» продолжает обрастать новым подробностями. Политтехнологи, обсуждающие в соцсетях казус с публикацией в журнале «КоммерсантЪ-Власть» проплаченного рейтинга малоизвестной организации «Лаборатория исследования общественного мнения», пришли к выводу, что «эксперты» этой организации являются вымышленными людьми.

Выдуманные эксперты от
«Эксперт Грегори Вустер» во «Власти», на сайте испанского рекламного агентства и в фотобанке

Так, указанный в тексте эксперт Грегори Вустер не встречается в поисковиках, следов этого человека в Интернете нет. Интересно, что имя этого человека составлено из персонажей двух телесериалов, сыгранных актером Хью Лори – Грегори Хауса («Доктор Хаус») и Берти Вустера («Дживс и Вустер»). Фотография «Грегори Вустера», которой проиллюстрирован материал во «Власти», обнаруживается на сайте испанской рекламной компании AV Creativo и, возможно, является изображением из общедоступного фотобанка. Еще одного аналитика, на которого ссылаются исследователи, зовут Майкл Фоули. Такого эксперта также найти не удалось, зато именно так зовут одного из персонажей компьютерной игры Call of Duty.

Выдуманные эксперты от
Стараниями виртуального эксперта Евгений Куйвашев оказался самым дружественным бизнесу губернатором

Единственный «живой» представитель ЛИОМа, с которым ранее удалось пообщаться Znak.com, Илья Мерензон, ранее заявил Znak.com, что не может комментировать исследования компании, и посоветовал обратиться к ее сотрудникам, которые якобы находятся в Нью-Йорке и Бостоне. Однако связаться с ними невозможно: на письма представители ЛИОМа не отвечают, трубку московского телефона никто не берет, офис на «Красном Октябре» в реальности обнаружить не удалось.

В «КоммерсантЪ-Власть» отмечают, что за опубликованный «на правах рекламы» материал редакция несет ответственность только в том случае, если будут предъявлены судебные претензии.

Судя по прайс-листам, публикация рекламного рейтинга обошлась ЛИОМу (и, возможно, представителям администрации Евгения Куйвашева) примерно в 5 млн рублей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    Рассказ о том, как я был в экспедиции. "А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?  Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". Стругацкие Аркадий и Борис "Понедельник начинается в субботу"      Когда мне было ...
Последние пару лет дезодоранты перестали смываться с кожи. Они какие-то липкие, мылом не отмываются, на пальцах плёнка тоже остаётся. Снять их можно только маслом. Пыталась покупать в эко-магазинах, тамошние дезодоранты работают 4 часа и всё. Не осталось ли каких-нибудь фирм с ...
Семь лет тому назад. Мы были молоды и счастливы. ...
...
Ребяты, а ведь - действительно, страшно вспомнить, что было раньше. Сейчас молодым и счастливым родителям-автомобилистам предлагается огромный выбор детских кресел и всего такого. А мне сегодня вдруг отчетливо вспомнилось, как лет 10 назад я на ...