
Виды рекламных вывесок

Лозунг «Реклама – двигатель торговли» знаком всем и давно. Многие задумывались о действительной роли рекламы в продвижении товара, услуги или компании. Именно поэтому на каждом шагу встречаются вывески, рекламные щиты и другие стационарные и передвижные носители рекламной информации.
Одним из самых простых, многоликих и эффективных способов продвижения продукции и услуг является вывеска. Она является первоначальным источником информации о компании, ее логотипе, роде занятий. От ее внешнего вида зависит симпатия потенциального клиента к представляемой компании. Если человека не заинтересует вывеска, то он вполне может пройти мимо.
Кроме информационной функции, вывеска исполняет роль имиджевого показателя. Например, вывески на ТРЦ «Весна» имеют свой стиль и цветовое решение. Сегодня выбор такой продукции достаточно широкий. Их можно разделить на световые и несветовые.
Несветовые конструкции
Бюджетный и самый простой вариант. В них нет подсветки, и они больше несут информационную функцию. Как правило, такие конструкции имеют вид прямоугольной таблички с нанесенными надписями. Для их изготовления используют пластик, поликарбонат, металл. Метод нанесения – компьютерная печать или аппликация с помощью самоклеящейся пленки. Если говорить о внешнем виде, то вывеска может быть матовой, глянцевой, различных оттенков и степени прозрачности. В поле информации указывается название компании, род деятельности, контактные данный и адрес. Такой способ рекламных вывесок чаще всего выбирают торговые павильоны, небольшие магазины и офисы.
Основное преимущество несветовой конструкции – ее цена. Она низкая и доступна любому начинающему предпринимателю. Недостатком можно назвать то, что в темное время суток она не работает по той простой причине, что ее не видно. Конструкцию можно осветить наружными галогеновыми лампами.
Световые конструкции
Подсветка осуществляется изнутри с помощью неоновых и люминесцентных ламп или светодиодов. Самый популярный вид световой вывески –одно- или двухсторонний короб. Конструкция представляет собой металлический каркас со светорассеивающим пластиком или баннерной тканью.
Неоновые вывески устанавливают на входе в кафе, бары, рестораны, и в одиночку они используются редко, чаще в комбинации с другими видами вывески. Неоновая вывеска – это своего рода визитная карточка мегаполиса. Такие конструкции долговечны и обходятся сравнительно недорого.
Более сложными по технологическому исполнению являются объемные буквы. Так выполнена вывеска на ТРЦ «Весна». Размер букв может быть любым, от нескольких сантиметров до нескольких метров. Чаще всего они выполнены из светорассеивающего пластика на металлическом каркасе. Подсветка может быть внешняя и внутренняя. Производится она либо лампами, либо светодиодами.
|
</> |