Виды, расы и драконы

«Dungeons and Dragons» могут отказаться от термина "раса" при создании персонажей.
Еще в июне главный дизайнер правил D&D Джереми Кроуфорд написал:
«Позже в этом году мы выпустим продукт (еще не анонсирован), который предлагает игроку возможность настроить происхождение своего персонажа, включая возможность изменить увеличение очков способностей, которые происходят от эльфа, гнома или одного из D&D и многие другие играбельные фолки (folk - народ, люди). Этот вариант подчеркивает, что каждый человек в игре - личность со своими собственными способностями».
Поклонник Dungeons and Dragons ответил Кроуфорду:
«Я заметил, что слово "раса" не используется. WOTC хочет заменить это слово другим, возможно, более точным словом? Я чувствую, что "вид" улавливает то, что на самом деле лучше, но это кажется более научным».
Единодушное мнение, по-видимому, заключается в том, что "раса" должна уйти, и похоже, что так и будет.
"Вид", да. "Более научное", да. То есть, полукровок долой? Виды кагбэ не скрещиваются или скрещиваются, но дают стерильных потомков. Больше научности!
Я предлагаю пойти дальше. Убрать не только все способности и особенности, зависящие от расы, но и всё зависящее от пола персонажа. Да и выбор пола персонажа - кому это надо вообще? Убрать тоже. Чтобы никому не было обидно - никакого выбора внешности, всем раздать майнкрафтовские фигурки, лысые, в серо-красно-зеленую полоску.
Да, господа, это именно то, что нужно этому миру. Переименовать эскимо, заменить слова в айти, играх, фильмах, документах. И сразу же всё наладится! Исчезнет бытовой расизм, самораспустятся гетто, заблагоухает и зацветет социальное благополучие, и настанет рай на земле. Можно еще сложить тысячу черных журавликов. Главное - не называть их черными. Пусть будут ебонитовыми. И тогда никакая несправедливость не устоит, рассыплется в прах.
Мастер-класс "как прокатиться в ад на благих помыслах со свистом и улюлюканьем".
|
</> |