Видевохуйня детектед .

В общем, реклама кровавых всё агрессивнее и агрессивнее. Помните рекламу с дедами: "А сколько у тебя боёв?" или "Танки для всей семьи"? Так вот, это уже прошлое. Новые маркетологи делают ставку на агрессивную рекламу, но чтобы настолько.
Сюжет нового рекламного ролика варгеев:
Отец мальчика предлагает сыну сыграть "в прятки", юнец не найдя ничего лучше, чем залезть в шкаф, собтсвенно, туда и забирается. Тут "атмосфера" повествования резко меняется на адовый, блядь, пиздец. Папаня начинает нести сумасшедший бред, берёт доски и начинает забивать шкаф гвоздями ЕБИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ, попутно выдавая реплики маньяка-убийцы, артерии на его лице из-за гримассы начинают вылезать всё сильнее, зрачки сужены.
И закончив с шкафом, он кидается к компьютеру и начинает задротить... во что бы вы подумали? Правильно, в картоху. При этом его ужасающее лицо выводится на первый план, что только добавляет стремоты. На экране мы видим, что он не делает ничего сверхъестественного, но его реакция на любое пробитие говорит о том, что он буквально оргазмирует от каждого попадания, и орёт об этом на всю комнату. Завершается ролик опять-таки видом шкафа.
Я не моралфаг, но ЭТО СТРЁМНО, СУКА!Я столько кирпичей от рекламы ни разу не отваливал, но это какой-то пиздец, что этим они хотели сказать? Это же явная антиреклама, бля.
Блядь, чекбоксы забыл, сомов тогда в комменты накидайте что-ли.
|
</> |