
Прерыватель

Какая бы ни была "случайность", в ней будут однородности. В качестве примера возьмем понятный любому интернетчику пиксельный шум сгенерированный рисовалкой из 4х разных оттенков серого:

Нетрудно заметить, что у пикселей, справа и слева бывает по нескольку соседей одинакового цвета.
Представив себе, что белый цвет - это 7й уровень боев, а черный цвет - 4й, легко можно понять, что в жизни игрока на ЛТ-4 рано или поздно настанет полоса из боев 7го уровня, причем, так как алгоритм случайный, то произвольной длины. Да, вероятность того, что каждый следующий бой, возможно ЛТ будет в топе возрастает, но гарантированной она не будет никогда. Если алгоритм действительно случайный.
Поэтому картошка запилила в балансере следующее - если танк не был в топе длительное время, то он не берется из очереди в бой, пока, балансировщик не начнет собирать бой достаточно низкого для данного танка уровня.
Принципиальный тут момент - это что он не берется, некоторое время из очереди в бой.
То есть среднее время ожидания в очереди для такого танка, и значит его игрока - растет.
Картошка, на самом деле, могла бы отключить данную фичу, так как она зависима именно от игрока и его танка, а не от работы балансировщика в общем и сократить время ожидания для не особенно разборчивых. А для тех кому нужно разнообразие, запилить пару галочек в настройках аккаунта:
- Прерывать очередь из боев внизу списка
- Прерывать очередь из боев на одной карте
Однако тут возникает другая проблема - что денег никаких особенных данная фича не принесет. Так что страдайте дальши.

P.S. Впрочем, может в понятне есть гейдизайнеры, способные придумать, как с этого бабла срубить?
|
</> |
