A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Видеоблоггинг | Yablor.ru

Видеоблоггинг

топ 100 блогов muph26.08.2015



Пару недель назад познакомился я с одним чуваком. Мы вместе съездили в ПВД по Липецкой области и через несколько дней Сергей (так зовут нового знакомого) выложил на ютуб четырехминутный видеоклип по мотивам нашей поездки. И вы знаете, я просто нереально прибалдел при его просмотре. Нет, где-то в чем-то я бы смонтировал по своему, скорее всего исключил бы анимационную заставку, это дело вкуса, как говорится, но вообще я про другое. Суть в том, что я поймал себя на мысли, насколько просмотр качественного видео вызывает больше эмоций, нежели просмотр десятка-двух фотографий в ЖЖ.

Не знаю, может быть такая реакция у меня случилась из-за того, что я и моя Лена сами участники видеоролика, но в моей душе зашевелились мыслишки о том, что может пора взять и попробовать себя в новом формате? Конечно, я имею ввиду видеоблоггинг, слышали про такой? Во-первых, это развитие собственных навыков и умений, во-вторых, это расширение горизонтов и новая площадка вещания. Или я всё же сильно заблуждаюсь?


Делать опупенные таймлапсы как Денис Видеоблоггинг frantsouzov или Дима Видеоблоггинг timon_timonich, безусловно, слишком трудозатратно. Но небольшие таймлапсики можно сочетать с просто видеовставками. Конечно же, снятыми со штатива или как следует стабилизированными. Возможно, стоит что-то наговаривать в микрофон, хотя, честно говоря, не очень-то радуюсь своему голосу в записи.

Напишите, что вы думаете про подобный формат? Есть ли у вас на ютубе каналы, на которые вы подписаны и с удовольствием смотрите новые выпуски? Дайте ссылки на ваших фаворитов! А может вы сами пробовали делать что-то подобное? Что можете посоветовать? Или это глупая идея и никто, кроме участников видео, смотреть его не будет?

PS Сергей, кстати, проникся моими рассказами о ЖЖ и завел себе аккаунт. Видеоблоггинг hsv7575 - прошу любить и жаловать, ну и конечно смотрим видео!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
США официально ввели пошлины против большой группы стран. В среднем от 15 до 35%. Торговые войны в ближайшие месяцы продолжат обостряться. Новые сакнции и пошлины против РФ следует ожидать к середине августа. ...
Жаль, что чудес не бывает. Пришел выпускник американского университета Саакашвили к власти, порядок навел, коррупцию победил, бюрократию очеловечил. И все смотрели с замиранием сердца: неужели прямо вот так махом, посреди Кавказа, маленькую ...
Я вообще киноман. С детство кино было моим самым ярким увлечением, всех актеров по именам знала, все топовые фильмы смотрела, меня хлебом не корми дай кино посмотреть, жалко не имела я на тот момент таких же увлеченных товарищей по интересам, обсудить не с кем было. Во взрослой жизни ...
Taken on October 15, 2021 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 800 Autumn in Riga. Осень в Риге ...