Выбор школы
tannenbaum — 27.03.2013 Все уже выбрали, а мы только начинаем.Школа номер раз.
Англоязычное обучение сейчас, билингвальный класс со следующего года.
Интернешнл комьюнити, дети ученых-кипяченых, всяких бизнесменов и дипломатов.
Много из Китая и Индии, хотя и из Европы и из Америки и откуда угодно.
Постоянно новенькие в классе, впрочем в билингвальный идут те, кому нужен шведский, то есть относительно стабильно будет, я думаю.
Билингвальный класс формируется из половины англоязычного и половины шведского. То есть будут и старые знакомые, но и новые одноклассники тоже.
ОТношение сейчас в классе так себе, такие предподростковые пацанские переделения на шайки-стайки, но ничего ужасного. Очень близкого друга сейчас у сына в классе нет.
Школа слабая по моему мнению (ну, сравнивая с киевскими спецшколами, к примеру), но рейтинг у нее высокий, один из самых высоких в городе.
Хорошие оценки у выпускников, т е относительно хороший шанс поступить в приличную гимназию.
Пешком от дома 10 минут.
Школа номер два.
Одна из двух школ в городе со "спецклассом по математике", такое новшество последних лет.
В приличном шведском районе, т е контингент довольно однородный и благополучный, почти 100% местный.
Обучение на шведском.
Программа по математике заявлена "с элементами гимназиального уровня", главный по математике с гордостью рассказывал, что у них "дети не просто считают, мы делаем акцент на решении задач".
Надо сказать, средний уровень по математике тут минус года три или четыре по сравнению с украинскими школами, т е ничего особо продвинутого ожидать не приходится, но лучше чем ничего.
"Математиков" в классе будет только меньшая часть, они занимаются отдельной группой на уроке математики и еще у них дополнительный час математики в неделю, остальные предметы у всех вместе.
Рейтинги похуже у школы, т е шанс поступить дальше у сферического ученика в вакууме меньше. Впрочем, по словам завуча, у них многие идут в соседнюю матем гимназию, вроде неплохую.
Две остановки на метро.
Ребенок
с явным математически-техническим уклоном, в школе на математике спит. Экзамен в новую школу сдал очень легко.
чего хочет - сам не знает, говорит, что будет инженером или программистом.
в идеале я бы хотела, чтобы он в гимназии учился на интернешнл бакалаврате, то есть опять на англ.
Поступить же туда разгильдяю малореально, туда берут практически только отличников.
План Б - матем гимназия на шведском.
Говорит на шведском так-сяк, но объясниться может, по англ немного получше.
Коммуникативно-социальные успехи ниже среднего, т е с одной стороны жаль отправлять новеньким, с большой вероятностью единственным иностранцем, с другой может на новом месте подружится с кем-то.
Ответ надо дать позавчера. На урок сходить нельзя. В старую школу обратно не возьмут. Что думаете?
Для особо стойких еще более драматическая серия "выбор яслей" скоро на экране, следите за объявлениями.
|
</> |