Выбор Минтранса: концессии вместо местной авиации
delyagin — 19.06.2025

В Сибири и на Дальнем Востоке много местных авиалиний, на которых самолёты должны работать если не в режиме авиатакси, то хотя бы как авиамаршрутка. Ну, примерно так, как оно было во времена древней развитой цивилизации (известна также как «Советская»).
При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.
Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.
Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.
Подробнее в Дзен:
https://dzen.ru/video/watch/6852a871b5e8d146302ee85e
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Параллелепипеды ада
10 неожиданных вещей, которые инспектор ФНС может узнать про компанию и ее
Юбилейная схема метро в Петербурге
«Доктор Ливингстон, полагаю?», или Как убили 10 млн человек
Большевицкий террор
Горят швайнекройцы! 277й выпуск потерь бронетехники ВСУ
Type O Negative - Slow, Deep and Hard, 1991
Про химика Бутлерова

