"Выблядоныши" - так называет врачей неутомимый Борис Ж.
a-nikonov — 18.11.2014В Калининграде выходит городская газета, посвященная двору и жизни горожан - "Дворник". Вот что она написала в 44-м номере:
"Последний год меня беспокоил тот факт, что у меня немели пальцы ног. Делал МРТ позвоночника, грешил на сильное курение, но после получения результатов анализов крови всё стало ясно – сахар в крови был 15,3. Это было в пятницу,11.07.2014 года. На следующий день я уже сидел на приёме у эндокринолога, где тут же в течение 10 минут мне был поставлен диагноз – сахарный диабет 2-го типа, вручена памятка о разрешённых к употреблению продуктов при диабете, был поставлен на учёт, выдали «Паспорт диабетика» со следующим текстом на обложке: «Указания на случай острого приступа. Я болен диабетом. Если вы обнаружили меня в бессознательном или беспомощном состоянии, пожалуйста, немедленно вызовите врача. Скорая помощь: 03. У меня, вероятно, снизился сахар в крови, и мне необходимо ввести препарат экстренной помощи. До приезда врача поверните меня, пожалуйста, на бок».
Я был уничтожен, и прежде всего морально. Видя моё подавленное состояние, врач начал меня успокаивать: «Ну и что, что сахарный диабет. И у меня сахарный диабет..."
...Лекарства у нас бесплатные. Вот тебе ведомость на получение лекарств. Будешь принимать сиофор 1000».
Придя домой, перевернул весь Интернет. Перспектива ясная: ампутация ног, почечная недостаточность. Я понял, что начал умирать. Я, несколько дней назад считавший себя пышущем здоровьем, начал умирать! Через неделю мне увеличили дозу сиофора в полтора раза, но эффекта не было. Сделал анализ на гликированный гемоглобин – 9% при норме не выше 6,5%.
Я работаю на свиноводческом комплексе в Калининградской области. У меня ещё хватало юмора шутить, что хожу по комплексу, как евнух в гареме, свинину-то есть запретили. Кстати, лет 5 назад я заметил, что начали расти расходы на ветеринарные медикаменты. Взяв под личный контроль вакцинации, лечение и приобретение лекарств, сразу же получил результат. Мне начали звонить представители фармацевтических компаний с предложениями покупать препараты у них за вознаграждение, а попросту за откаты. На встречное предложение о снижении цены на препараты на сумму отката в ответ услышал следующее: «Мы не можем. Официальных дилеров много, и всем спускается «сверху» одна цена, ниже которой никто торговать не может. А вот неофициально поделиться своей прибылью мы можем. Система». Этот термин «система» ещё встретится в моём письме. Теперь вернемся к диабету.
Первый шок прошёл, и я понял, что никакие врачи мне не помогут. Надеяться можно только на себя. Мать принесла старую книжку профессора Неумывакина, где были рисунки физических упражнений, разработанных спортивным физиологом Ж. Попробовал для очистки совести, померил - сахар не опустился. «Ерунда», - сделал я вывод, но упражнения делать мне понравилось, и я продолжил. Организм вспомнил спортивную молодость, когда в студенчестве занимался волейболом.
И вот посетив в очередной раз уже платного эндокринолога, получил новое назначение в виде нового импортного лекарства, которое уже нужно покупать за свои деньги, но которое гарантированно снизит сахар. Придя домой, померил сахар в крови и увидел цифры на глюкометре, о которых мог только мечтать - 5,0. Я вспомнил, что пару часов назад делал те самые упражнения из книжки. На следующий день я повторил эксперимент, и сомнения отпали, сахар приходил в норму, только не сразу, а примерно через час. Новые выписанные таблетки покупать не стал и полностью перестал пить старые. Начал регулярно делать упражнения. Состояние стабильно стало улучшаться. Гликированный гемоглобин был 7,8.
Я созвонился с Ж. и договорился о встрече. Он объяснил простым доступным языком, что происходит с организмом на клеточном уровне при сахарном диабете и что надо делать, чтобы избавиться от диабета. На самом деле всё намного проще, чем кажется. При повышенном уровне сахара в крови кровь густеет и не может пройти сквозь тончайшие капилляры, вследствие чего клетки не получают кислород и не могут вывести шлаки из клетки. В результате капилляры и клетки гибнут. Человек гниёт заживо, и врачи ничего не могут сделать, потому что они не могут развить что-то новое. Отрезанная нога заново не вырастет. Но нога-то не вырастет, а капилляры вырастут, только в этом может помочь не медицина, а спортивные технологии. Ещё в советские времена разработаны тренировочные методы, которые развивают капиллярную сеть. При развитой капиллярной сети восстанавливается снабжение клеток кислородом и восстанавливается обмен веществ. Я начал заниматься по методу, разработанному клубом «Прощай диабет». 21 сентября анализ на гликированный гемоглобин показал 6,6.
Про таблетки забыл. 7 ноября получил очередной анализ на гликированный гемоглобин - 5,7! Согласно рекомендациям ВОЗ это показатель здорового человека, у которого нет риска развития диабета.
Я реально существующий человек, это легко проверить, я состою на диабетическом учете в поликлинике Ленинградского района. Правда, местный эндокринолог давно меня не видел и вряд ли ещё увидит.
Так вот, анализируя существующее положение вещей, я вспомнил свой лавний разговор с представителем фармацевтической компании и подумал: а может, это тоже «система»? Кому выгодно будет, если я буду здоров?.. Я вспомнил, как молниеносно поставили диагноз сахарный диабет, не проведя даже теста на толерантность к глюкозе, и поставили на учёт. А вспомните, как осуществляется финансирование медучреждений. Чем больше пациентов, тем больше финансирование. Выгодно ли врачам нас лечить? Бесспорно, да. Выгодно ли врачам нас вылечивать? Нет. Это - «система». Я очень хотел бы ошибаться, но у меня складывается ощущение (на примере моего свинокомплекса), что большинство наших граждан находятся в роли свиней, которые нужны только как инструмент получения выгоды, на остальное - плевать.«Система».
Почему при сотнях избавившихся от диабета идёт мощное сопротивление методикам Ж. со стороны официального здравоохранения, а врачи при этом не могут представить хотя бы одного вылеченного ими пациента? При всём при том они не отрицают пользы физических упражнений при диабете. Только при постановке на учёт мне вместе с памяткой о разрешённых продуктах питания при диабете не вручили памятку с физическими упражнениями. Не потому ли что при этом может пострадать «система»?
Пусть врачи мне покажут хоть одного человека, у которого в результате их лечения такие же результаты, как у меня. Почему не ведётся никакой работы по профилактике диабета? На сигаретах наклеили страшных картинок, хорошо, а на всяких колах, сникерсах, пиве? Где отрезанные ноги, слепые глаза? Я на днях пойду в поликлинику с результатами анализов и с заявлением, чтобы меня сняли с диабетического учёта, так как на моё лечение сейчас государство, а значит все мы, тратит немалые деньги, а я в нем не нуждаюсь. И к сожалению, в этом нет заслуги врачей.
У меня вопрос. Сколько больных сахарным диабетом снято с учёта в результате лечения? Я даже знаю ответ: «Много». Только не по причине выздоровления, а по причине смерти. А для лечения и профилактики болезни данной методикой не нужно финансовых затрат, дорогостоящих лекарств, спортивных залов. Ею может заниматься практически любой человек, у которого нет противопоказаний к умеренным физическим нагрузкам. Я, например, занимаюсь дома, на работе, когда есть свободная минута, после работы на прогулке на улице. Тысячи людей могли бы получать помощь по телефону, Интернету, скольким людям можно было бы спасти ноги, глаза, жизни. Сколько бы денег не надо было бы тратить на дорогостоящие лекарства, инсулин, а здоровье нации, о котором говорит наш президент? Почему бы официальной медицине вместо оголтелой конфронтации не изучить богатый опыт клуба, не провести тесты и совместно с клубом разработать механизмы внедрения комплекса упражнений в лечебный процесс. Ведь не все упражнения и физические нагрузки дают такой эффект. Одни упражнения способствуют росту мышечной массы, другие выносливости и т.д.
Единственно, кто пострадает при этом, - это «система»...
Сергей (фамилия редакции известна - Прим. ред.)
|
</> |