Вы не поверите
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Но вообще-то в 1965-м году я окончил влосьмилетку, и получил свидетельство об окончании, и попробовал себя с этим свидетельством на разных поприщах, проучился два года в техникуме автоматики и телемеханики по специальности "Электоронные вычислительные машины, приборы и учтройства", компьютер в техникуме был, пятиэтажный, с перфокартами, которые пробитые валялись везде, и обслуживал находящееся в городе Министерство черной металлургии СССР. Именно так. В 1967 году я бросил эту учебу и окончательно присел по месту жительства родителей, там же начал свой трудовой стаж на разных работах, а также записался в ШРМ с академической справкой из техникума.
После получения аттестата я собрал документы и ринулся поступать. В местный университет для начала. На филологический, он же иностранных языков. Но там мне девушка сказала, имея в виду намеками следующее:
- Мы вас так просто принять не можем. Выпускнинки факультета иностранных языков - номенклатура КГБ, требуется то-то и то-то. Ну и... Человек должен быть или русский, или украинец...
А я как раз по паспорту был и не русским, и не украинцем. И не евреем. Австрийцем!
Раз меня аообще никуда не бурут, закину-ка я документы в Москву. То-то и то-то (рекомендацию районной комсомольской организации и руководства предприятия, на котором я работал я), как говорится, получил вполне приличные. И присовокупил.
В период подачи документов в ИВЯ в июне 1968 года я служил!
Да!
Я уже служил! Ещё в армии не был, а оружие уже доверили! Австрийцу-то! Да ладно уж. Немец я был по пасспорту. Но мы, как потом оказалось, не немцы, а австрийцы. А какая разница? А разница... Имеется...
Я служил стрелком вневедомственной военизированной охранычерез двое на третьи и в тот день буквально сидел с заряженным всеми семью пулями наганом на поясе и заряженном всеми пятью пулями карабином на изготовку на вышке на углу обнесенной колючей проволокой охраняемой зоны. Нет, эта охраняемая зона не был ваш любимый гулаг, а просторное обнесенное колючкой с вышками по углам пространство в обширном буераке со скаладами: один склад ВВ - взрывчатых веществ в одном строении, и другой склад - склад взрывателей в другом строении. Оба строения довольно капитальны, построены из шракоблоков. Заведовал складами специальный завскладом, который приезжал за заказом вместе с заказчиками, а мы только проверяди допуск и охраняли на территории складов и примыкающем пространстве. Мне до сих пор не известно, чтобы на эти склады хто-небудь нападал, ну а есле не охранять? Да ещ1 с полным готовым вооружением? Сколько бы там склад этот простоял?
Угу.
Такова была специфика местного производств с обширными филиалами по области, кстати, Днепропетровской, взрывать в глубинах земли пласты гранита и перерабатывать эти глыбы в щебенку разных фракций (размеров). Продукция - нарасхват.
Вот что оказалось на ровном месте, по которому я ещё в школу ходил в первые классы, а потом пришлось ходить в обход, всё заокругленней и заокругленней, а после выработки образовался стационарный глубокий широкий забой наполненный водой на 50 метров в глубь, не считая высоких берегов, в одной части которого пацаны ныряют, а в другой международный дайвинг-центр.
Шо касаица пулеметов и автоматов, то у местного населения они были припрятаны где кто мог. Открыто светились только трофейные мотоциклы зеленого цвета, в основносм с коляской, и ездившие с узнаваемым потрясающим грохотом, а также немецкие каски во дворах, из которых кормили домашних собак, сидящих на цепи. Шо было в касках раньше и где оно валялось - история о том умалчивает. Итак я сыдю, курю (с 15-ти лет, уже три года как бросил) и вдруг мне на вышку звонок звенит. Такая у нас связь: звонком. И сюды, и туды можно звонить с вышки. Ну я выглянул. У караульного помещения мне махают аж сам начальник охраны и прочие таварещы, а рядом с ним батько на велосипеде. Мол, дуй сюды немедленно, и хрен ли с той охраной.
Ну, дунул я.
Батько мне прямо аж сюды вже й билет привёз: оказывается, меня вызывают на экзамены в МГУ. А август уже начался. Вызвать должны были (так я считал) пораньше, но не вызывают и не вызывают. Им видней. И наконец-то целая телеграмма. Уже с начальством всё договорено, билет купленый. И я убыл, то ли поездом, то ли самолетом - уже не помню.
Прибыл в Москву - утро красит нежным цветом. Кругом крастота и сказка. Разыскал я это ИВЯ, и там мне говорят (по-моему, девушка, ведавшая моими документами):
- Вы подали документы на персидское отделение. На персидское (...что-то там я не помню...), будете поступать на яплнское? Ну на японское - так на японское... Тоже атлично!
Вы поняли, о чем я? Я хотел поступать на персидское отделение, но меня сочли достойным поступать на японское!.. Как дело шло дальше - расскажу, но строго и только за отдельную безвозмездную спонсорскую помощь минемум в три миллиона баксов на полный эпос о своей жизни. Минемум трылогия. А, может, и пенталогия. Или вовсе декамерон! Так что думайте, товарешы, думайте пока я жыв... Не прогадаете.
Поэтому к Ирану я всегда питаю благародные добрые чувства.
И сейчас, после сообщений о гибели руководства Ирана мне искренне печально и горько от случившейся трагедии...
Несчастный случай ли тут или подготовленная специалистами катастрофа? И то, и другое...
Да настигнет возмездие всех виновных и да воздастся павшим мученикам-героям!
Аминь.
|
</> |