Вы нас не звали, а мы припёрлися
alfare — 20.03.2021 Вот удивительная загадка интернета: когда я спрашиваю - интересно ли вам, если я буду ещё писать про фильмы с девушками, все молчат, как рыба об лёд. Типа, иди нафиг, с новым годом. Но посты такие всё равно читают, намного больше, чем мои литературные шедевры. Загадка.Если бы я был плохим, я бы сделал пакость: написал бы, что буду писать про такие фильмы, но назло всем не стану делать к ним скриншоты. Но я хороший, поэтому скриншоты буду неделать не поэтому, а потому что когда у меня дело доходит до поста, фильм уже давно посмотрен и удалён. А сразу делать скрины я никак не осилю, я даже никак не приспособлюсь записывать названия посмотренных фильмов.
А поскольку ко мне в гости забредают и совсем ужасно хорошие люди (это тоже загадочное свойство Интернета, непонятно, что они тут делают, но они есть...) скриншоты я всё-таки постараюсь иногда наскриншочивать где-нибудь на сусеках.
Так почему я пишу про это? Ну, просто потому, что сейчас это, наверное, самое интересное мне. Что интересно вам, я не понимаю, хотя, судя по статистике: моё нытьё про быт и здоровье. Могу, да. Но буду себя сдерживать, потому что ощущение после каждого такого изливания примерно как если ты обоср.... Вроде и полегчало, но противно, жуть.
По-хорошему, про фильмы надо писать системно. Умно, тематически, с разбором и тенденциями. Но так это всё равно никто не просил, то буду писать что взбредает в голову.
Итак, вначале не про девушек.
Тут я на днях поднатужился и зачем-то осилил аж целых два кина про "Мстителей". Зачем? Ну, наверное, чтобы как-то отвлечься от вышепописанного. Совершенно не хочу про эти фильмы рассуждать, упомянул их лишь потому, чтобы вы знали - да, я такой вот крутой. Осилил, правда, с существенными промотками - порядка половины. Ибо иначе никак. Единственное, что стоит сказать: просто поразительно это сочетание монстрически отточенного профессионализма с каким-то запредельным уровнем ...изма. Страшно даже думать, куда наша йивилизация* вбухивает свой ресурс. Я сделаю только одно замечание: вот во второй части, которая "Финал", буквально плакать хочется от разочарования: вот по какой причине. Ключевой момент "сюжета" - все "мстители" садятся и начинают помирать: ах, всё пропало, мы проиграли. Ну, ежё понятно, что сейчас они возьмут и что-то придумают, да? Да. Я такой сижу и думаю: ну хоть бы не машину времени, ну хоть бы не машину времени, ну хоть бы не машину времени, ну хоть бы не машину времени...
А... Нет, ну конечно... Конечно, ДА!
А ведь казалось бы - как было бы интересно и здорово придумать что-то другое. Скажете, нельзя? Можно.
Просто зрителям это будет немножко недоступно - а что, вы таки хотите сказать, что им понятно в этой сплошной беготне, кто, куда и зачем побежал и кого стукнул...
Нет, я всё понимаю, это кино для... ну, вы поняли. Им - не надо. Поэтому я не удивляюсь. Я просто тихо думаю о том, что вот этим своим (...)приёмом они вычёркивают из вселенной намного больше жизни, чем самый пративный Танос, вместе взятый.
Использование машины времени в сюжете вообще должно караться по всей строгости! Вплоть до размагничивания плёнки с разумом виновных и исключением их из Матрицы навсегда! Потому что Алисе и Доктору можно, а Мстителям и Шпроттеру нельзя! Потому что ежу понятно, что путешествия во времени имманентно вселенной Доктора и Алисы, и мгновенно обрушивает вселенную Мстителей и Хогвартса.
Но ладно. Лааадно! Я бы простил... Я бы постарался простить, если бы... Если бы не вот это...
То есть, понимаете, вот они такие собираются и начинают в очередной раз ныть друг другу: я такой страдающий, я нимагу, я весь в соплях, оставьте меня, пративные (они там вообще половину фильма этим занимаются, остальную половину типа дерутся, подобрав сопли). Ну, то есть, ноют-ноют, ноют-ноют, ноют-ноют... а потом посмотрят друг другу в глаза проникновенным взглядом... и идут драться.
...Так вот... Я о том, как была создана Машина, его, Времени...
Знаете, как?
Приходит чувак и говорит: надо!
Тот, другой, типа, самый умный чувак, говорит: не, чува-а-ак, да ты чо, это НИВАЗМОЖНА!!111 Никахда! Никак! Ваще прям вот ваще!
...Потом... Как вы думаете, он что-то придумывает такое..?
Не-а. Он сидит-сидит, потом: а почему бы и нет? Это раньше было низзя, потому что мы не сильно хотели. А теперь вот захотели - и сразу стало можно!
Понимаете, самое обидное-то что... Даже на этом этапе ещё можно было не обо.... Можно было пойти двумя путями: первый - показать хотя бы намёк на какой-то офигенно заморочный способ изменения реальности. Например, как в тех же "Разрабах". Напустить туману, сделать, например, не так, что они сперва 5 лет сидели на попе, а потом за месяц забацали свой драндулет, а иначе: например, расщепили вселенную, или строили машину времени всем миром сто лет, а потом вернулись... Ну, короче, масса возможностей. Но нет. Чувак там такой типа сел, поиграл с дочей, пощёлкал клавишами на своём куркуляторе - и - а-а-а! вот у меня тут такая схемка есть, счас всё заработает...
(....)!
И был второй вариант, как не обо... Надо было ввести нечто фэнтезийного типа. Новую сущность, новый артефакт. Ну, вот были эти их шесть камней - а ЕСТЬ СЕДЬМОЙ, дыаааа!
Простовато, да. Но в общую систему сюжета ложится в сто мильонов раз гармоничнее.
...Особый позор ситуации в том, как они для своей машинки времени какую-то красненькую горючку в пизирьках доставали. Мидихлорианы, ...! Тахионная водичка... А-а-а, ...
...Вот вы смеётесь... Дескать, прикопался альфар к детскому кинцу...
Но, понимаете, я всё понимаю. Вот все эти битвы там... я их проматывал, потому что это понятно для кого. И все эти ....страдания героев, типа, ах, я нимагу... а потом - такой встал и смог... повторенные сто мильёнов раз... Это всё понятно. Это плохо, но это, так сказать, особенность ниши. Если этого не пихать - будет совсем другое кино. Исправить это можно ценой смены целевой аудитории. Или кардинальной перестройкой идеологии. Или ещё чёрт знает какими потерями. Поэтому я не претендую.
Но избежать вот этого ужасного ........ с придумыванием машины времени на коленке - это можно было избежать банально немножко приложив мозги. Озаботившись элементарными принципами гармонии.
То есть, понимаете, каким бы ... ни был этот фильм, эта дилогия, это всё понятно и простительно, потому что это продукт сами понимаете для кого. И в рамках этих граничных условий - он весьма профессионален. Кроме.
Вот кстати, помните, я про главных злодеев когда-то бухтел? Так вот, даже здесь это сделано чётко по уму. С соблюдением основных канонов. Профессионально. Потому что Танос, каким бы гадом он ни был - живой. У него есть чувства, есть основания, есть мотивы. Эволюции особой нет (а может, она показана в раньших кинах, неважно) - но его характер достаточно объёмен для своей цели. Вот его помощничек, какой-то там злой колдун - тот на главгада не тянул бы, именно в силу плоского образа: он просто злодей, почему, как, зачем - не понятно. Но фишка в том, что колдун там - не главгад. А потому ему можно оставаться в тени. Ну, хорошо бы и его усложнить, но это я слишком много хочу. Таноса достаточно. При всей примитивности эта система устойчива и полноценна. Желание исправить мир по своему идеалу, некая любовь к "дочери" - уже вот такой треугольник образуется, глубина есть, мотивация не идёт из ниоткуда.
|
</> |