когнитивный диссонанс
uncle-sem — 10.04.2017 есть такая поговорка: рено - говно, а фиатик его братик. вот этот братик приехал сегодня в ремонт. ну как приехал... притянули. позавчера. не заводится. его уже однажды притягивали, только в нём бензина не было. и на мою фразу что нефигово бы бензина долить, а то бензонасос ВОЗДУХ уже качает, мне резонно возразили (дословно!): "да у меня такое уже было, пробовал я бензина доливать - не помогло". меня аж перекосило от такой простоты. потом молодой чемодан конечно под покровом ночи залил-таки бензин и уехал на своём корчике, а намедни вот притянул опять.но я хочу вам загадать загадку. сразу заглянув под капот - у меня возникло ощущение, что что-то не то. поняв, что именно не то - я офигел, конечно. вот вам загадка, подумайте, пока будете читать:
помня прошлую историю, сразу опять спросил про бензин. "15 литров точно есть". ну это мы уже проходили. стрелка показывает воооот столечко, и лампочка горит. угу. 15 литров прям ТОЧНО есть. это должен быть бак литров на 200 наверно, чтобы на 15 уже лампочка резерва загорелась. ну да фигли там - сходил за манометром и убедился что бензин на сей раз есть. а вот искры нет... и при прокрутке насос молчит... ну оставил, закатил в бокс.
проверил датчик коленвала - нет, тоже в норме. и звонится, и сигнал наличествует.
подключил юнискан - ух ты! ошибка по иммо.. и лампочка с ключиком не гаснет на приборке. и накачки нету. хм. как странно. ну прозвонил катушку - звонится вроде. пропаял разъем в иммо - да там и не было ничерта подозрительного. ну фигли - значит будем отвязывать от иммо.
снимаем эбу, отгибаем уголок и срезаем герметик по периметру.
ну и вот он наш епром 24с02 с бошевской непонятной маркировкой:
извлекаем из стола программатор TL866, выпаиваем микруху, считываем на всякий случай, а потом записываем туда то что предлагает иммокиллер. сам иммошник отключаем - он уже не нужен больше, собираем на место и заводим. ошибок нет, параметры ок, можно машину отдавать.
ну а теперь разгадка.
вы только посмотрите внимательнее на эту прелесть!
цифрой один помечен корпус воздушного фильтра. теперь туда охуенно удобно складывать всякую хрень. отличное решение, ящетаю.
у корпуса раньше была еще верхняя половинка, к которой привоединялся патрубок под номером два, точнее его часть.
а вторая половинка этого патрубка с номером 4 присоединялась к нижней части корпуса воздушного фильтра под номером три.
что же у нас выступает в роли фильтра?
колготки, конечно! плотненькие такие, не знаю сколько ден, правда.
круче я видел только на другом моновпрыске, на пассатике - там заботливо примотали тканевую перчатку, правда не подумали о том что она сука обрезиненная была снизу.
выгоняя машину на парковку - чуть не убился нахер, потому что тормоза там нужно накачивать раза 4-5, тогда что-то может быть и будет. по крайней мере где-то с третьего качка педаль уже перестаёт проваливаться до самого пола. как они притянули это уёбище и не впилились в жопу буксировщику - я хез. как так можно ездить - тем более. по старой доброй традиции - опустил стекло водительской двери. так и работать удобнее, и меньше шансов что оно заглопнется с ключами в замке. ну на парковке начал поднимать - угу. щас тебе. ручка при вращении вперёд делает дррррр, а стекло стоит на месте. ну кое-как с матами его вытянул...
зато ксенон блять, глушитель с двумя трубами и колёса шириной как у формулы - руль не повернуть.
вообще, в последние дни работать как-то не скучно. ну то есть работы пошли не совсем прям такие обезъяньи, а вот - то ЭБУ починить, то иммо отключить. начинаешь прям чувствовать себя инженером.
|
</> |