­
­

"Вы должны были дождаться, когда пациент умрет"

топ 100 блогов doktor_killer29.01.2016 Что? Никто еще эту няму не перепостил? Наслаждайтесь! http://fedpress.ru/news/society/reviews/1449832203-vy-dolzhny-byli-dozhdatsya-kogda-patsient-umret-v-prikame-vrachi-sobralis-suditsya-so-strakhovsh
Вкратце. Бригада БИТ проводила больному с некупирующимися судорогами ИВЛ (кто не знает -некупирующиеся судороги для ИВЛ -абсолютное показание). Страховая компания оштрафовала станцию СМП:

«Помощь больному оказана врачом, не имеющим сертификата по специальности «анестезиология и реаниматология». Не указано время интубации, не составлен протокол проведения интубации (в каком положении и с какой попытки выполнена герметизация манжеты)». В итоге медицинскому учреждению грозят вычет и штраф. Но окончательно решение по этому случаю еще не принято.
«Мы задали вопрос нашему эксперту: как должны были поступить в данном случае? А она ответила: вы просто должны были дождаться, когда пациент умрет, и уже когда он находился бы в состоянии клинической смерти, имели бы право оказывать помощь, – говорит главврач Соликамской станции скорой помощи Людмила Лукьянченко. – Но это же абсурд! Так нельзя!»

Впрочем, заместитель директора по экспертизе филиала в Перми страховой медицинской компании «Астрамед-МС» Елена Игошина считает, что если стандарт оказания медицинской помощи есть, то он должен выполняться, а медучреждения, работающие по ним, должны исполнять их, а не обсуждать их абсурдность.
«В любом действии должен присутствовать здравый смысл. И когда наши эксперты находят нарушения, их надо устранять, а не оспаривать, – говорит Елена Игошина. – А когда станция скорой помощи заявляет нам, что они не собираются этого делать, то как же они собираются работать в этой системе дальше? Главврач и приравнен к государственным служащим: он должен решать проблемы с транспортом, кадрами, предлагать решения, привлекать депутатское сообщество и делать все, чтобы решить проблему, а не бороться со страховыми и доказывать, что мы не правы. Может, лучше свои силы потратить во благо и подумать, как найти вторую ставку, как привлечь другого анестезиолога-реаниматолога, дополнительно закупить машины, а не заниматься сутяжничеством?»

Итак, какие претензии у страховой к бригаде БИТ, заинтубировавшей больного:
1. нет сертификата АИРа
2. не расписан протокол интубации
А если бы больной был трупом, на все это можно было бы закрыть глаза.
Киллеры-скоропомощники, особенно линейные и БИТы, вам правда запрещено интубировать живых больных?
Товарищи действующие и потенциальные больные, вас устраивает идея, что если бригада не АИР, то в случае необходимости ИВЛ она будет сидеть и ждать клинической смерти, чтобы начать вас спасать, не опасаясь штрафов?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Взято у френда, надеюсь он не возражает * да Юра, всё верно, безотходное производство ** после поста про "патроны разных калибров" не смог не показать вам этот шедевр ...
Ну а тем временем пока ожидаются фотки с моря)) Освещаю предшествующее событие )) Те кто мну читают, знают как я неравнодушна к велосипедам, может поймут как мне жаль прощаться с моим великом и менять его на другой...када я его покупала я не видела ...
  Зверьки из шерсти.Некоторая реалистичность здесь была не целью, а скорее ...
Вощемта паскоку петушинные бои в песочнице начинают заебывать, вводим следующие ...
Остановка, открытая администрацией Петербурга 9 августа с помощью фотошопа , теперь появилась в качестве физического, а не виртуального, объекта. Это рядовое событие осталось бы незамеченным, если бы не название изделия - "Умная остановка". Насколько она умная я проверил лично. ...