Вестник СХМ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"Большинство из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям", — заявил изданию заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, часть съездов можно сделать безопасными, оснастив разгонными полосами. "Должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса. С той же заправки машина должна не "втыкаться" в основной поток, сдерживая целую полосу, а плавно выезжать на примыкающую полосу на МКАД", — сказал заммэра.
Все же, по его мнению, "20–30 съездов-выездов придется закрыть, потому что их технически невозможно реконструировать".
"При этом некоторые торговые центры могут оказаться "отрезанными" от МКАД. Поэтому мы хотим предложить бизнесменам принять участие в строительстве разгонных полос, причем крупные инвесторы сами в этом заинтересованы, потому что для них это — дополнительный приток покупателей", — добавил Хуснуллин.
По его словам, вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку "из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы". В частности, крупный бизнесмен Арас Агаларов заинтересован в том, чтобы построить разворотную эстакаду и разгонную полосу к ТЦ "Вегас" и "Крокус Сити".
|
</> |