Vesta: отзыв реального владельца
fatman — 30.06.2016О машине рассказывала девушка моего друга, водительница - Марина.
В семье есть опытные водители, так что после покупки машину загоняли на СТО к знакомым, как раз на ту самую протяжку. К удивлению, проблем и нареканий не было - на всякий случай "помыли фары и постучали по колесам". Можно ездить!
По самой эксплуатации у водительницы от вождения и владения авто - одни положительные эмоции. После 4-ех месяцев эксплуатации поломок не наблюдалось. Нет ни сверчков, ни проблем с двигателем или подвеской, ни стуков. Даже с электроникой и бортовым компьютером неполадок пока не случалось. Больше всего Марине понравилось управление. До Весты были и другие машины: Пежо 406, Матиз, отечественные авто. Но по легкости управляемости и отклику руля прошлым машинам далеко. И шумоизоляция на высоте - до 100 км. в час
Словам я не особо поверил, так что убедился на личном примере. Действительно, шумка очень даже ничего. Я к такому на наших машинах не привык. Да что там наших - у меня на Форде такой шумоизоляции нет. Обычно на наших машинах при 80-100 км в час уже приходится повышать голос, чтобы разговаривать, а тут двигатель работает тихо и единственное, что мешает - это шум шин. Так что надо сделать шумоизоляцию арок или поменять шины, так как дешевые шины тоже могут создавать излишний шум (протектор хреновый например или материал сам по себе
В итоге водители\владельцы - довольные. Так как я тоже покатался на машине, хоть и чуток совсем, к их отзыву добавлю еще свое мнение.
Приписка "Лада" чем-то напоминает схожую приписку "Вольво" у 40-го и 60-ой серии
Есть еще одно достоинство, которое не отмечено владельцами в силу их комплекции. Они ниже меня ростом и не обладают гипертрофированным контуром, так что не заметили. А я заметил - вместительность. Мне, здоровенному лбу при росте 186 см и своих габаритах было удобно сидеть как за рулем, так и сзади за собой.
Но в эту бочку меда, добавлю ложку дегтя и скажу, что мне не понравилось. Икс-образный рисунок на борту машины. Это стильно - укора нет. Но если какая авария случится, то ввиду сложности рисунка детали, ее замена встанет в копеечку.
И цена машины - 657 000. В России же собирают, сделали бы немного дешевле ее и тогда бы отбоя от клиентов не было бы. А так мне все понравилось, рад, что удалось поездить.
А среди читателей есть Веста-воды, какое у вас впечатление о машине? Да ив целом, как читатели, относитесь к новой Ладе?
|
</> |