топ 100 блогов sova_f24.06.2021 Начало

30 апреля 2021

Вчера вечером Ленька Ш. объявил, что с утра (до завтрака) все едем в синагогу. Древнюю. Барам. Вот эту. Заказал всем билеты, потому что нац. парк, надо заранее. Ну синагога так синагога – прошлая очень даже милая была. Потом смотрю – что-то Л. недовольный какой. Оказалось, в синагогу не хочет. Почему – не говорит, но не хочет и все. Ну ладно, че делать, не поеду ж я одна в эту синагогу. Сверились с референтным постиком – и выбрали скальный парк.

Каким-то мистическим образом получалось, что дорога от нашего циммера до любого места занимает 20 минут – вот и здесь. Вейз извилисто потащил нас через пару-тройку арабских деревень. По дороге встретился зиккурат, на который грех было не залезть

Мы залезли. Зачем он тут такой стоит, зиккурат имени Эшера – понятия не имею

Судя по виду деревни внизу, она арабская или друзская, еврейские отличаются красными крышами, а красные крыши украшают пейзаж. Ну ладно, вроде и так ничего

Парк находится в друзской деревне Кисра, вход бесплатный, на запор не закрывается. Приехав часов в 9, мы оказались одни во всем парке, было здорово. Эти снимки сделаны уже из парка, славящегося своими карстовыми формами рельефа

Весной на север. Западная Галилея. Часть 2

Потом народ понабежал, начал активно фотографироваться на фоне. Ибо фон здесь имеется в изобилии

Пока были одни, бродили там как зачарованные

Черное и белое

И зеленое

Фактура

Чудище обло, огромно

Стозевно и лаяй

Много слонов

Одна из визитных карточек парка. И правда хороша. А справа малек вылупился

Весной на север. Западная Галилея. Часть 2

Еще одна (в смысле не я, а визитная карточка)

Красное дерево

В парке мы обнаружили два маршрута: черный и красный. Пройдя по черному туда и обратно, немного прошли по красному. Но там были сплошные заросли

И одна только скала

И паутинка

А может, мы просто не дошли до конца. Да и где тот конец? Судя по плакату, заповедник горы Сне и в частности Norman Trail и Rock Park представляет собой туристическую тропу длиной 3.7 км от друзской деревни Кисра до Кфар Врадим. Гулять и гулять. Но лучше зимой

Весной на север. Западная Галилея. Часть 2

После завтрака опять разделились. Алка и Алка еще с утра уехали в Цфат делать свои гравюры. Мы с Л. и еще пятеро наших поехали в походик на Эйн Хардалит. Итого 9. Шестеро, значит, расслаблялись где-то еще, за всеми не уследишь. Ну, на дворе у нас суббота, заграницу никто не разъехался... так что мы представляли себе, что будет твориться на популярном маршруте и к тому же бесплатном.

Однако на удивление проблема разрешилась мирно, парковка нашлась, и бесплатная (ее там много, да и народ, видимо, уже отваливает потихоньку)

Эйн Хардалит – один из источников, питающих ручей Кзив. Можно идти по берегу, а можно по руслу.

Весной на север. Западная Галилея. Часть 2

Сначала все хотели идти по сухому, и топали по лесу на высоком берегу

Потом нам надоело пробираться сквозь густой валежник и мы спустились на нижнюю тропу

Но ее иногда пересекал ручей, и некоторые на броде переодевались в другие ботинки и потом вытирали ножки полотенцем. Ошибка! Надо просто переходить по бродам в сандалиях, сандалии сохнут на тебе и это кайф!

По берегам ущелья

Камни и рыбы

Вода, дерево, камень и небо

Люди

Большинство походников предпочитает просто топать по руслу речки, по воде. Я так не очень люблю, но определенно есть в этом своя большая прелесть, особенно летом. Вот, к примеру, супер поход по нахаль Кзив, выходящий аж к Монфору

Это – важная часть наших циммеров, называется "дружить"

Весной на север. Западная Галилея. Часть 2

Не менее важная, называется "готовить"

И потом все это съесть. Вернулись из Цфата наши гравюрщицы, демонстрируют плоды творчества. Плоды в тонких руках ценителей.

Завтра нам уезжать, а жаль. Но мы за это по дороге еще куда-нибудь заедем.

Я сегодня после обеда еле дышу, так что в Помпиду мне было не до фотографий, но пару все-таки сделала. ...
Т-34 – самый массовый советский танк, признанный символ Великой Отечественной войны. Но мало кто знает, что имя одного из создателей боевой машины – инженера-механика Василия Васильева – в советское время не упоминалось. Попав в плен к немцам, конструктор предпочёл не возвращаться ...
Электронные книги могут успешно заменить традиционные бумажные издания. Их с легкостью можно брать в путешествия, скачивая в память гаджета сотни ...
Звучит странно, но по факту это так :D Вчера мы проснулись, а на улице зима! Подруга живет под Прагой. От нас примерно 100 км. А у нее нет зимы! ...
Пришёл на работу муж (мой муж, на мою работу), и принёс А это шоб вы знали самые божественные пирожные. А всё потому, что сёдни много лет назад мы в ЗАГС сходили, расписались: и есть эклеры на обед намного логичней, чем есть цветы. ...