Весна мля, обострение
spb_auto — 18.03.2010 Хочу услышать первые мнения, хотя бы по той информации, что имеем...Итак, в среду российское представительство Renault объявило о том, что с 1 апреля текущего года начнутся продажи седана Fluence, созданного в основном для рынков Восточной Европы, Турции и России. Первоначально в нашей стране автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Более мощная модификация появится позднее.
Базовый мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным "автоматом". По данным компании Renault, "механическая" версия модели Fluence с нуля до ста километров в час может разогнаться за 11,9 секунды и достичь максимальной скорости 183 километра в час. Ускорение у автомобиля с автоматической трансмиссией займет на две секунды дольше, а "максималка" будет на три километра в час меньше. Расход топлива в городском цикле в зависимости от КПП составит от 9,2 до 10,6 литра.
Позднее седан Renault Fluence можно будет заказать с двухлитровым 140-сильным бензиновым двигателем, агрегатирующимся с бесступенчатым вариатором. Автомобиль с таким мотором будет доступен только в двух самых богато оснащенных комплектациях - Expression и Dynamique.
Цены на новинку с 1,6-литровым мотором будут начинаться от 559 тысяч 500 рублей. В базовую комплектацию автомобиля войдут две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, центральный замок и кондиционер. В топовую версию (от 677 тысяч 500 рублей) дополнительно будет включен круиз-контроль, задний парктроник, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема, датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Система стабилизации не доступна даже в качестве опции.
АВТОНОВОСТИ
Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другой предок – это корейский Samsung SM3. Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее резок и оригинален – реверанс в сторону покупателей, старающихся не выделяться из толпы.
Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Тут скрывается и еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.
Как обычно, у седана огромный
багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane
второго поколения, – 530 литров. Это один из
лучших показателей в классе... Хотя, по уже изложенным выше
причинам, Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он
элементарно больше.
Салон полностью копирует Megane III, и это не
может не радовать. Интерьер изящен, современен и отделан добротными
материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье
регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем
человеку любого роста, от одного до двух метров.
Оснащение – ничуть не беднее, чем у Megane. Тут и навигация, и
климат-контроль, и стерео с возможностью подключения iPod и других
носителей. Все как у людей, а может быть, и лучше.
Фото: