весенний ахтунг

топ 100 блогов m_shteynikova28.05.2012
таки я отошла от весеннего путешествия и начала писать путевые заметки.

Весенний ахтунг

Решили с мужем прокатиться по Европам. Маршрут был такой - Москва-Брест-Варшава-Берлин-Амстердам-Париж-Лозанна-Бергамо-Брешиа-Венеция-Вена-Прага-Брест-Москва. В качестве "лошадки" выбрали комфортный и экономичный Toyota Prius 2006 года выпуска. Крайне удобный в путешествиях автомобиль, уже зарекомендовавший себя по предыдущим путешествиям. Были моменты, когда мы оставались ночевать прямо в авто. Автомобиль легко превращается в спальное место. С передних сидений снимаются подголовники и они опускаются встык с задним сидением. Автомобиль не вызвал никаких нареканий, очень надежный и заправки просит редко. Однажды такая непрожорливость сыграла с нами злую шутку, обнако об этом позже. Расход приуса - 4-5 литров по трассе. На баке проезжаем примерно 800 км.

Мы легко получили самостоятельный итальянский шенген на полгода в Москве. Сдали все документы в итальянский визовый центр, с подробным маршрутом и бронями отелей и купили гринкарту на авто. Затем мы сняли все брони, поскольку привыкли путешествовать без обязательств. В каждой стране мы пытаемся купить местную сим-карту. Это дает возможность иметь интернет 24x7 по гуманным ценам. Также не брезгуем обинтернетиваться где только можно. В кафе с фри ви-фи, гостиницах и других халявных местах. Благодаря этому мы может бронировать гостиницы прямо перед перегоном в этот город.

Итак, мы выехали их Москвы примерно в 10 часов утра, чтобы к 20 часам неторопливо подкатиться к границе Брест-Тересполь. На этом перегоне мы не останавливаемся, ибо в прошлый раз потеряли в Смоленске 2 часа, решив заехать в Макдо и встали в ужасную пробку в центре. Переходить границу в Тересполе целесообразно только на пути туда. Обратно лучше возвращаться через Домачево, несмотря на то, что придется дать крюк. Это оправданно, ибо очередь на территорию Белоруссии адская. Мы, возвращаясь, подзадержались на зеленом коридоре аж на 6 часов. В следующий раз будем умнее.

А пока мы пересекли границу Брест-Тересполь и поехали искать ночлег, плутая по узким, разбитым дорогам Польши с кучей рондо (так у них называют круги). Заночевали в какой-то шикарной гостинице близ Варшавы, стоящей недалеко от трассы по направлению к Берлину, заплатили 60 евро.

Утром мы встали и покатились на Берлин. В интернете вычитали, что полным ходом идет строительство автобана Варшава-Берлин. Однако его еще предстояло найти. Проплутав по дорогам Польши 3 часа и проехав примерно 150 км, мы таки съехали на автобан. Приус показывал 2 деления - мол, бензина завались, на 200 км. Решив, что заправимся подальше, ибо намучались в польской пробке до чертиков, мы поехали на Берлин. Ехать было скучновато. Польский пейзаж не впечатлял. Но, как выяснилось, это было временное явление. Заправка должна была появиться, но ее все не было и не было. Начало мигать последнее деление. Заправки не было. Мы не могли предположить, что в связи с новизной трассы, заправки еще не успели поставить. Перспектива остаться в чистом поле хрен знает где нас не радовала. Мы решили двигаться дальше, съезжать с трассы и искать заправку. В итоге, мы ее нашли на границе Польши и Германии, но уже на аккумуляторе. Слава приусу, он способен ехать какое-то время и на нем.

Берлин

В прекрасном настроении и без эксцессов мы въехали в Берлин, сняли гостиницу 3 звезды на 2 дня за 35 евро в сутки в Шарлоттенбурге. Это такой район, как выяснилось русский. Наткнулись сразу на магазинчик русских продуктов. Народу тьма, все тоскуют по родине. В архитектурном плане Берлин поразил, скорее в негативную сторону. Грязный, с новыми постройками совершенно ни к месту. Два дня мы прошлялись по Берлину, пытаясь хоть где-то нормально поесть. Сосиска с картошкой и капустой в меня автивно не лезли.

В итоге пили много пива, разглядывая велосипедисток гренадерских размеров. Все же немецкая нация в плане слабого пола крайне крупна. У мужчин другая особенность - ножки иксиком. В общем, мы оторвались, устали от Берлина и намылились в Голландию, в Амстердам. Уже при выезде решили подкрепиться и совершенно случайно наткнулись на приличный стейк-хаус с быком на вывеске. Отобедали на полную катушку, прощаясь с непонятным нам Берлином.

Амстердам

Из Берлина мы поехали в Амстердам. Немецкий автобан обеспечил нам шикарную поездку. Въехав на голландский автобан, мы поняли, что понятие "шикарный" сильно растяжимое. Лучше дорог я вообще не видела, ну, разве что в Италии. Плавно доехали до Амстердама, заселились в небольшую частную гостиницу, расположенную на искусственном острове. Кругом набережные, лавочки, все чисто, красотень. Немного отдохнув с дороги, решили двинуться в центр. Сели на трамвай, купили билеты. В трамваях в отдельных будочках на входе сидят билетеры. Сносно говорят по-английски, но понимают и на пальцах. Так что проблем с пониманием не возникло.

За 10 минут доехали до центра и... офигели от красоты и количества народа. Кругом пахнет картошкой всех сортов и травой. Народ курит прямо на улице. Мы прогуляли до вечера, пялясь на представительниц древней профессии в окошках, потом взяли себе по паре кексов, ибо мне приспичило получить бесценный опыт, который меня как-то обошел. Съели по кексу - ноль реакции, по второму - та же фигня. Пообедали в китайском ресторане пекинской уткой и поехали в отель. Китайских ресторанов в Амстердаме завались. Еда очень вкусная и недорогая.

На следующий день мы решили не тратиться на лажу и купили джоинт за 3 евро с красным колпачком. Покурили, вроде вставило, приподняло, память улетучилась, пробило на хи-хи. Мы пробегали по Амстердаму часа 3, нам поотпустило и мы решили повторить. Купили чистый с фиолетовый колпачком за 8 евро. Мне хватило 2 затяжек для того, чтобы мен яне стало. Муж говорил, что вела я себя отлично, свободно общалась на нескольких языках. Я же себя не слышала. Лишь изредка меня возвращало в реальность. В эти моменты я радовалась, что муж рядом и помнит где отель. Я же гуляла то по Питеру, то по Венеции, совершенно не отображая, что я в Амстердаме.

Пять часов я бегала по Амстердаму, ожидая когда меня отпустит. Съела 5 картошек, несколько упаковок нуги и еще много всего. То есть, получила опыт в полном объеме. В дальнейшем мы выкинули остатки джоинта, так и не докурив, ибо я не взошла на повторение. Этот день в Амстердаме я запомню навсегда, ибо ничерта из него не помню. Следующий день мы посвятили шоппингу, ибо с мужской одеждой в Асмердаме все хорошо, по сравнению с другими странами Европы. В Париж я ехала на отходняке, с противоречивыми чувствами по отношения к Амстердаму и Голландии в целом. Еще мы зареклись селиться в частных отельчиках, ибо в наши планы не входит такое плотное общение с хозяевами. В сетевых отелях ты никому нафиг не нужен, что и надо частных путешественникам, делающим в день от 300 до 1000 км. На этой ноте мы направились в сторону Франции.

Париж

То, что мы уже во Франции, нам поведала помойка вдоль дорог и совершенно нелогичные автолюбители, которые перестраиваются без какой-либо на то нужды, лишь от того, что просто захотелось. Дороги сильно хуже, чем где-либо в Европе. В целом, атмосфера сильно смахивает на российскую, только комичнее.

Мы решили поселиться в пригороде Парижа, дабы обеспечить себя полноценной парковкой и ночлегом за приемлемую плату. Даже тот факт, что метро до центра на двоих стоит 11 евро на двоих в один конец, нас не расстраивало. Нет ничего лучше пригородов Парижа, ибо сам он - осиное гнездо за бешеные деньги. Не бойтесь селиться в пригородах. Они чище, дружелюбнее и на порядки дешевле. До центра Парижа электричка идет порядка получаса. Контенгент в основном - афрофранцузы. Мы решили, что такая ситуация только в пригородах и удивились, когда поняли, что Париж в основном черный.

В центре Парижа все было естественно, валялись бутылки и упаковки от фастфуда, придающие городу особый шарм. Странно, но такая расхлябанность ему очень даже идет. Мы прошлись по всем знаковым местам. Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня. На последнюю была такая очередь, что мы плюнули и просто полюбовались снизу.

Поскольку начался сезон устриц и наступил мой день рождения, мы решили совместить приятное с приятным и сели в устричный ресторан. С дуру заказали еще и стейк. Поняли, что хорошего мяса во Франции нет и готовить его не умеют. Зато устрицы были даже вкусные. Конечно, необычно, но есть можно. По возвращении в отель, взяли в местном супермаркете вина за 6 евро. И поняли чем отличается французское вино от итальянского. За такие деньги в Италии можно купить бурду для супермаркетов, не более. Цены на приличное вино начинаются от 12 евро. Во Франции можно купить приемлемое вино за 5-6 евро (не бурду). Зато с истинно богатыми винами здесь напряженка.

Особенное впечатление произвело метро. Куча входов-выходов. Честно признаться, мы не сразу попадали в нужный нам выход, но дня через 2 адаптировались. В целом Париж показался нам очень легким, атмосферным, весенним. Короче, захотелось вернуться. Впереди была Швейцария и мы снова собрались в путь.

(продолжение следует)

24.05.2012 чо надо?
На выборах президента в марте 2012 года впервые пришедший в политику Михаил Прохоров: - блядующий по Куршавелям - долларовый миллиардер, - сделавший свое состояние на залоговой приватизации, - и только что обделавшийся с выпуском Е-мобиля получил на выборах в Москве 20,5% голосов . ...
Последние 14 лет я живу в Риге, сердцем которого считается Старый город (Вецрига). Когда я слышу слова "Старая Рига", то первая ассоциация, которая возникает у меня в голове, это - брусчатка. Жутко неудобная для хождения по ней на каблуках, но ...
Сегодня дети возвращались со школы счастливые, как никогда. Первая пришла Янка, потом уроки кончились у Яши, а последним заходит Вован. И все с порога одинаково кричали: "Мама! Ты представляешь!!! УРА!!!..." Думаете, получили сразу пять пятерок и грамоту как лучший ученик года? ФИГ! Кар ...
Только что пришло письмецо на твинкоакк, которым давно не заходил в игру. И знаете что там оказалось? Естественно помимо "вы так долго не были в игре, айда снова к нам, у нас куча интересного". В общем (как вы заметили на КДПВ) там был промо-код, ...
Долго он так стоял, я успела несколько кадров сделать. Лёша даже заподозрил, что второй лапы у него нет. Но... надоело ему на нас глазом косить — взмахнул крыльями и слетел, приземлившись на обе лапы... ...