Веселые факты о серьезном бизнесе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В бизнесе бывает по-всякому. Согласно данным, предоставленным Интернет-изданием forbes.net.ua, любое дело, это смесь упорства и невероятного везения. Не верите? Давайте расскажем вам интересные и занимательные истории успеха некоторых брендов, которые иначе, как чудом, назвать сложно.
Начнем, пожалуй, с финского производителя рыболовных снастей Rapala. Компания была довольно успешной, но бизнес считался локальным, и больших объёмов продаж у компании не было. Чтобы немного улучшить свое положение и завоевать новые зарубежные рынки, владелец бренда решился на рекламу в популярном журнале. Так получилось, что коммерческое объявление было напечатано в издании Life за 1962 год. Если вы не помните, чем примечателен тот номер, мы освежим вашу память. Дело в том, что оплатив рекламное место в журнале Life за 1962, год владелец бренда рыболовных снастей и не подозревал, что именно этот номер выйдет с Мэрилин Монро на обложке, которая умерла за пару дней до старта продажи издания. Номер, который был посвящен звезде, стал самым продаваемым за всю историю журнала. А именно здесь была напечатана реклама Rapala. После выхода издания, компания получила больше двух миллионов заказов. Вот это успех, которому, к сожалению, предшествовали трагические события. Как говорится в народе – не было бы счастья, да несчастье помогло.
Другая история – не менее удивительная. Фредерик Смит, еще на заре основания компании FedEx был на грани банкротства. Дело в том, что на счету его фирмы было всего 5 тысяч долларов. А долги перевалили за сумму 24 тысячи долларов. Где взять оставшиеся средства? Фредерик Смит взял тайм-аут и решил обдумать сложившуюся проблему в Лас Вегасе, где он поставил с горяча имеющуюся сумму на кон. И выиграл! Сумма выигрыша составила 27 000 $, что позволило ему решить все свои финансовые проблемы? И как назвать ситуацию? Определенно, удачей и знаком свыше!
Следующий факт сложно назвать удачей, скорее, холодным расчетом. Но послушайте, какие масштабы и какая прибыль из ничего! Одна из знаменитых американских авиакомпаний решилась на то, чтобы … убрать одну оливку из стандартной порции салата, которая подается на борту пассажиров бизнес-класса. Подобная хитрость, не много не мало, сэкономила компании около 40 тысяч долларов. Согласитесь, не хило. Пользователи в Интернете шутят, что ради такой экономии согласны отказаться и от второй оливки. Что уж тут.
|
</> |