Версии катастрфы SuperJet 100 в Индонезии
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"Экипаж в визуальном полёте запросил снижение с 10.000 до 6.000 футов с правым разворотом, чтобы эффектно облететь гору Салак, которую они хорошо наблюдали (по крайней мере, одну из её вершин). Развернувшись и снизившись, они продолжили огибать ближнюю к ним вершину, скорее всего, не видя второй в облаках, не зная о её существовании и не зная о гребне, соединяющем две вершины. Всё логично: вот она - гора, далее по курсу облака, но нам туда не надо, нам направо, вокруг этой горы. И, уже повернув в седловину, увидели, что летят в стену и деваться некуда - слева и справа тоже гребни. Взлётный режим, сайдстик на себя до упора, но поздно. Не Су-27 на авиашоу... Или, возможно, они эту стену тоже не видели. Думали - облака за вершиной. Но, в любом случае, попав в седловину с крутым подъемом рельефа, они оказались в безвыходной ловушке. И TAWS все им сказала, как положено, но самолёт этот маневр вытянуть был не в состоянии. В этой версии все куски пазла пока сходятся идеально."
То есть получается, что тут задействован целый комплекс факторов: облачность, сложная горная местность, трудность маршрута, возможно, отсутствие четкого пояснения от диспетчеров и предупреждений с индонезийской стороны о всех особенностях той местности, (кстати, кто-то говорил, что, по слухам, на ихних диспетчеров жалуются не только наши пилоты) и, возможно, особый запал наших пилотов, которые вынуждены были выполнять сложную программу, будучи, вероятно, не на 100% осведомленными о всех нюансах и опасностях траектории полета.
Очень жаль погибших. Но мне кажется, что абсолютно четких выводов пока сложно сделать. Похоже, что это очередное трагическое стечение обстоятельств.
Вы что думаете?
|
</> |
у нас случается в 13 раз чаще, чем в среднем мире, в 2 раза чаще, чем в Африке. "Катастрофа" - подлог от начала до конца www.liveinternet.ru/users/4084478/post220170191/
Точно такой же, как с Косопкиным, Фархутдиновым, Есиповским, ets www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/