Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

топ 100 блогов e_kaspersky25.07.2023 Рассказов о недавней командировке в Китай у меня ещё есть и очень интересных. Но по окончании этой поездки случилось нечто настолько вопиющее, что вопить хочется немедленно и во всеуслышание.

На самом деле вопиющее началось ещё в аэропорту Гуйяна, откуда я после насыщенной деловой программы планировал переместиться в Чэнду и дальше стыковкой на африканский континент с целью непродолжительного семейного отдыха. Знакомьтесь: бизнес-зал главного китайского авиаперевозчика Air China. Выглядит внушительно, позолотой вывески намекая на высокое качество обслуживания:

1. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

Однако, в недрах этого заведения еды нет вообще никакой кроме печенья!

2. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

3. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

Остальные бачки тоже пустые:

4. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

В аэропортовых ресторанах (и не только) принимают только китайские платёжные средства (Алипей, Вичат и подобные) или наличку. Карточки Виза/Мастеркард не работают. Банкоматов тоже не обнаружено, чтобы хотя бы кэш снять. В общем, заезжему командировочному подкрепиться оказалось вообще нереально! Дальше - хуже. Интернеты еле дышут - хуже чем в 2010м из Антарктиды! И ВКФ (Великий китайский файервол) здесь не при делах, просто интернет в аэропорту - @#%#$%. На табло повальная задержка рейсов. Не иначе что-то в "консерватории" после ковида сломалось...

5. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

Мой рейс тоже задержали аж на четыре часа! Посему остро встал вопрос о грядущей стыковке в Чэнду. На пересадку я успел. Но остался другой волнующий вопрос: а успели они в Чэнду перекинуть в следующий самолёт мой багаж? Иначе обидненько будет: там ведь не только командировочные вещи (в том числе незаменимые костюм+рубашка+галстук для официальных мероприятий), но и отпускной гардероб. По прилёту в Кению оказалось, что, увы, багаж действительно не достиг места назначения, причём частично по моей вине.

6. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.

А случилось следующее. Из-за массовых задержек рейсов в Китае моя стыковка в Чэнду (где я должен был пересесть на рейс Эфиопских авиалиний до Аддис-Абебы и дальше ими же достингуть Найроби) оказалась весьма короткой и было непонятно - хватит ли времени для необходимых формальностей? Надо же получить багаж, оперативно телепортироваться из местного терминала в международный и зарегистрироваться по новой.

И тут мне приходит мессага, что получать багаж не надо - его сами перегрузят. Что мне сотрудница этих %грязное_ругательство% Эфиопских авиалиний подтвердила на прилёте - мол, ты беги и регистрируйся на рейс, дай твои багажные бирки (фотку), а мы всё перегрузим куда надо. Ну, ладно, я добежал (в сопровождении сотрудницы компании) до стойки регистрации, где ещё раз задал вопрос: а мой багаж точно перегрузят с китайского борта на эфиопский? Меня во второй раз уверили, что именно так всё и произойдёт.

Ладно, регистрируюсь, далее паспортный контроль, секюрити - и вот он гейт и самолёт у шланга. Здесь мы уже самые последние (все пассажиры давно в самолёте сидят), и я в третий раз спрашиваю (типа контрольный вопрос) - мой багаж точно успеет в самолёт. "Да-да!" - пообещали мне в третий раз. Ну, я и поверил... А зря.

Реальность совершенно не соответствовала ожиданиям. Мой багаж никто никуда загружать и не собирался. Им самое главное было запихать пассажиров в самолёт, а дальше уже не их проблемы, а пассажиров. И самое потрясающее, что сейчас отправлять мой багаж в мою сторону они отказываются, поскольку говорят, что могут загрузить багаж в самолёт только вместе с его владельцем. %ещё_одно_грязное_ругательство%. Позднее оказалось, что мои вещички на самом деле находятся в офисе Air China (которыми я опаздывал на стыковку в Чэнду), а эфиопы даже не собирались их забирать с ленты багажа! Ругательства закончились...

Так что отпуск я начал вынужденным походом по магазинам с целью создания нового гардероба. Зато вид за окном у меня сейчас - прям Подмосковье, средняя полоса. Но по ночам на том берегу гуляют бегемоты...

7. Верить никому нельзя. Тупая разводка на маршруте Китай-Кения.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"И потом, давай говорить честно: сколько времени можно смотреть на закат? И кому нужно, чтобы закат продолжался целую вечность? И кому нужно вечное тепло? Кому нужен вечный аромат? Ведь ко всему этому привыкаешь и уже просто перестаешь замечать. Закатом хорошо любоваться минуту, ну две. А ...
Некая дама, в Бурятии,  притёрла чужую машину.    Далее эта овца разразилась тирадой в том смысле, что у неё тут всё схвачено и снимальщик ...
Галина Брежнева и Галина Уланова на приеме в честь 8 Марта. март 1969. Косарев Борис Максимович ...
С половины пятого мурлыкаю эту песенку бессмертного В.С.Высоцкого. Снова в дорогу. Сумка собрана, в рюкзаке - ноут и томик Булгакова, а впереди - запах креозота да перестук колесных пар на стыках рельс. Поездом поеду. И туда, и обратно. Поглядим, какими дорожными приключениями одарит РЖД ...
Без снаряжения и с плохой лопатой очистил вчера крышу, тонну мокрого снега скинул с крыши со своим здоровьем и фобией страха высоты, лопата была и так на соплях, тут вообще сломалась, как и моя спина тоже, весь промок насквозь, с утра еще снегопад нагрянул, завалило по полной. Начало ...