Веломаршруты по хорошим трассам.

топ 100 блогов michael2959 — 10.07.2024 Веломаршруты по хорошим трассам.


"Наконец-то свершилось! После долгих колебаний я купил велосипед" - писал я в одном из постов 2014 года.
С тех пор, ежесубботние прогулки на велосипеде органично вписались в мой образ жизни, изменив её, до неузнаваемости.
Поначалу нестерпимо болели мышцы ног и рук, после чего хотелось забросить всё это дело.. Но приближалась суббота,
и я вновь седлал велосипед.

Когда-то давно, ещё в юношестве, я серьёзно занимался велоспортом: ездил на соревнования, получал разряды – юношеские, мужские.
Мне очень нравилось занятие этим спортом, хотя до того перепробовал немало: коньки, лыжи, плавание, настольный теннис..
Наверное, так бы и продолжил это занятие, если бы: однажды, на групповой шоссейной гонке не случилось падение.
Упали и "проехались" по асфальту, человек 35-50, и я был один из них.

Первым упал кто-то из второй десятки, и потащил остальных. К тому времени мы проехали большую часть маршрута, из намеченных 35 км,
и скорость была немалая, в пределах 40 км/ч, потому и не случилась опасная "куча мала" - нас просто разбросало по шоссе.
То есть, обошлось без жертв.

Не думаю, что он упал сам по себе, наверно у него лопнула камера. Камеры гоночных велосипедов, в те годы, были отвратные.
Только, мне тогда было не до выяснения обстоятельств падения: моё левое бедро, на котором меня протащило по асфальту метров 20-30,
выглядело как красное месиво, а на коленке обнажилась кость. Заживало это всё, где-то с полгода.


В велоспорт я уже не вернулся, но велосипед по-прежнему любил. Наверно, потому и не бросил здешние покатушки на велике.
А они здесь сильно отличаются из-за нашего непростого климата. Так оказалось, что при дневной температуре в +33-35 градусов
и влажностью близкой к 80% - хорошо кататься только в машине с кондиционером. Кстати, кататься вечером не намного лучше.
Нагретый за день асфальт отдаёт тепло, и духота летними вечерами, много превышает дневную - в тени, конечно.

Но тут, как и во всём остальном, было бы желание. Примерно через год всё вошло в норму, появились и вполне приличные маршруты,
в том числе, и вдали от городских трасс и от дорог с интенсивным движением.
Однако чтобы ездить по здешним грунтовым дорогам необходимо придерживаться определённых правил.

- На фотографии 2016 года, хорошо видна рыжая растительность на переднем плане, и лишь не заднем плане скошенные поля.
Это не что иное, как низкорослые заросли верблюжьей колючки, успевшей к июлю выгореть, под палящими лучами солнца.
Эта колючка с лёгкостью пробивает шину, вначале втыкаясь в неё, а затем, по мере движения, проникая все глубже и глубже.
Чем это кончается догадаться не трудно. И это при том, что при выборе велосипеда я учитывал местные особенности,
и приобрёл горный велосипед, в комплектацию которого, входили камерные покрышки с мощными протекторами.

- Казалось бы, на таком можно проехать где угодно. Но не тут-то было! Пришлось заливать в камеры герметик.
Ведь от прокола колючкой дырка небольшая, и герметик, вытекая и твердея на воздухе, закупоривает отверстия.
После чего ездить стало много спокойней. Ведь у нас колючих растений много, подают колючие оболочки семян и с деревьев.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Года через два, распахали все близлежащие к городу участи земли, в том числе и бросовые, уж совсем никчёмные.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Возле них, сформировались неплохие просёлочные дороги, по которым езда была в радость.
Не только из-за их качества, как и от вида близлежащих полей, от их изумрудной зелени. После покоса они тоже выглядели неплохо.
А главное, стало меньше колючек, причём значительно.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Чуть позже начался бум строительства автомобильных дорог. Строят их под "ключ", даже если этот участок уж совсем невелик.
Этот, например, длинною в 250-300 метров, вёл он, в никуда. Самое странное было в том, что поблизости дорог не было.
Для меня так и осталось загадкой, для чего его возвели посреди поля. Как по мне, классическое освоение муниципальных денег..
Веломаршруты по хорошим трассам.

Это же двухкилометровое двухполосное шоссе, с очень широкой разделительной полосой, была проложена лет пять назад.
Даже не догадываюсь, почему её не довели до основной трассы. Там оставалось-то метров сто.
Возможно, её оставили для таких велосипедистов как я. Шучу, конечно! Но катался я по ней с удовольствием.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Другой её конец уходил в пески.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Случайное зимнее фото 2020 года.
Здесь дорога сужалась и обрывалось. Далее, метров 300 грунтовки, местами в дожди непроезжей.
Однажды я решил прокатиться дальше, и был приятно удивлён, выехав на ещё лучший участок трассы.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Именно в сухую и летнюю погоду, я и выехал на неё. Дорога оказалась недостроенной. То есть, без начала и конца.
Этот трёхкилометровый отрезок трассы, строили примерно в одно и тоже время.

Вы не представляете, с каким упоением гонял я по этим пустынным и роскошным трассам.
Как правило, людей здесь почти не бывало. Так, пройдёт кто-нибудь с собакой, либо подросток прокатиться на карте.
Всё же для пешеходов здесь жарко, а укрыться от солнца негде.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Так и ездил я по этому маршруту на протяжении многих лет. Находил тенистые места, любовался местным ландшафтом.
С лёгкостью накручивал километры. И всё это, вдали от шума городского и от оживлённых трасс, полных несознательных личностей за рулём..
Веломаршруты по хорошим трассам.

Снимал несколько кадров, если было что снимать. Например, зонтики дикой моркови.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Или отцветшие бутоны местных колючек.
Веломаршруты по хорошим трассам.

К августу, вся растительность выгорала, и приобретала бурый цвет. Однако зелень всё же оставалась.
Веломаршруты по хорошим трассам.

В начале 2023, о дорогах вспомнили. Видимо, у города появились деньги.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Поначалу строили быстро: уложили дорожки, поставили люки, установили опоры для фонарей.
По всему видно, что и велодорожки в планах реконструкции присутствуют.
Веломаршруты по хорошим трассам.

Да так всё и заглохло.
Не так давно не утерпел и влез на сыпучий холм, дабы посмотреть сверху, что же сделано?
Однако труды были напрасны, из-за кустов видимость была ещё хуже.
Веломаршруты по хорошим трассам.

А потому, сделал кадр в сторону города, да и спустился с холма.
Веломаршруты по хорошим трассам.

На днях вновь заглянул в те края.
Было раннее июльское утро. По небу клубились облака. И если не знать, то можно было подумать, что вскоре прольётся дождь.
Но это не так, дождей у нас летом не бывает.
Касаемо трассы: кажется, укрепили склон, и убрали участок с круговым движением, таким образом, выпрямив трассу.
Но боже, как же они медленно всё делают! Скорее бы уже включить это участок в мой ежесубботний маршрут.
Веломаршруты по хорошим трассам.


Спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отдам в связи с ненужностью на Ударников1. У нас это служило диванчиком на кухне. ...
Из прекрасного: " Глава МВД Эстонии Лаури Ляэнеметс потребовал от Эстонской православной церкви признать еретиком Патриарха Московского и всея Руси Кирилла" Такими темпами смычки села и города скоро на местные биржи выведут новый инструмент - муниципальные индульгенции для наполнения ...
...
Турция отдала приказ истребителям открывать огонь без согласования Как поясняет «Московский комсомолец», именно это означает введенный сегодня «оранжевый» уровень тревоги. Накануне турецкий МИД обвинил Россию в нарушении границ истребителем СУ-34. В Минобороны России это назвали голос ...
Спрашивала уже,каюсь. Но может быть кто-нибудь знает, где можно в мск купить ...