"Вежливый таксист"
tallinn — 14.12.2012
Сегодня отличилась фирма Sinu Takso.
Заказали у них такси на адрес, предупредив, что находимся
сейчас не дома, а неподалеку, поэтому просто подойдем к машине, я
назову пароли-явки, кто мы, что за заказ.
Машину сказали ждать через 10 минут. В реальности прождали мы
на морозе еще 30 минут свыше заранее оговоренного времени. Уточню,
мы-это я, ребенок и слепой мужчина.
Подошла к машине, поздоровалась с водителем сквозь стекло, на
что не последовало реакции, хотя его лицо было обращено в мою
сторону. Решила сама открыть дверь, первым разместить в
машине незрячего человека, на что резко опустилось стекло с
водительской стороны и посыпались ругательства, мол, он вообще ждет
не нас, а клиентов из такой-то квартиры, та дверь сломана, надо
обойти машину, и, вообще, здороваться нужно предварительно.
Извинилась, пояснила, что мы поздоровались, но он не
отреагировал, машину тоже вроде как не я должна открывать, тем
более, что коляска с ребенком, а рядом незрячий, который опирается
на мою руку. Попросила нас разместить, на что получила грубый
ответ:"какая вам помощь? Я не виноват,что вы слепые".
Развернулись, стали звонить обратно в фирму. Увы, там трубку
никто не снял, хотя линия была свободна.
Вот так обслужили...
Отправила кросс-пост в tarbija