Ведёте себя, как продажные девки у дороги...
marketoluhi — 19.05.2014Вы не поверите, но именно британские исследователи недавно опубликовали интересные данные. По итогам исследований потребительского поведения в 2013 году получилось, что более 96% потребителей готовы променять программу лояльности в обмен на более низкую цену от конкурента.
Девяносто шесть! Представляете, к примеру, во сколько обходится моему "любимому" Мвидео его программа лояльности?
И при этом 96% людей плюют на это, готовые в любой момент сбегать к конкуренту, увидев более низкую цену.
При этом самую высокую лояльность я сохраняю магазину у дома, где недавно продавщица просто отдала мне покупок на 800 рублей со словами "завтра занесёте", когда я без бумажника вышел из дома. А в другом месте пакеты дают просто так к покупкам, а не барыжат за несколько рублей.
Давно уже лояльность переросла просто скидочные и бонусные программы, которые у всех одинаковые. Цена и сервис - вот, что приносит лояльность.
А к каким товарам или услугам вы лояльны? Кому вы готовы даже прощать мелкие ошибки? :)
|
</> |