Вечных загадок
spb_auto — 01.02.2013 Чувствую, от нас скрывают какую-то страшную правду.Сначала мне захотелось задать давно мучающий меня вопрос: а куда, собственно, все тошнят с кислыми минами, когда время явно рабочее? Вот куда? В 9-10 часов человек должен сидеть/стоять на рабочем месте и что-то там делать (например, вид, что работает). Но на дорогах его быть в 12-14 не должно. Кто все эти люди? И почему, если рабочий день заканчивается в 17-18, то уже с обеда на выезд из города пробки? Неужели столько людей могут так запросто распоряжаться своим временем,
И тут возник другой вопрос: а сколько их вообще? И тут арифметика не сошлась.
Прошу шовинистов не нервничать, найти цифры по СПб оказалось весьма непросто, а московские были в первых же результатах поиска. Разделив всё на 2 получим картину для СПб. Итак, ГИБДД рапортует, что 500-700 тыс. автомобилей на дорогах столицы создают жуткие пробки, а при 400 всё ок. Департамент ЖКХ сообщает, что площадь автодорог столицы 68 млн. кв. м., причем сюда не включены тротуары и обочины и дворовые территории. За стандартную машину примем форд-фокус-кредит, ее площадь 9 кв. м., с боковым интервалом по полметра с каждой стороны - 13,5 кв. м. Добавим площадь дистанции в одну машину - итого 27 кв. м. Разделим площадь автодорог на 27 и получим, что в столице могут прекрасно ехать 2.5 млн машин. А уж стоять в пробках - гораздо больше.
Почему в 4 раз меньше машин создают пробки в 10 баллов с дистанцией полметра?
update. Про медленные светофоры не надо. Вопрос можно перефрмулировать так. В 10-балльные пробки вся поверхность дорог закрыта машинами впритык. Как покрыть 68 млн. кв. м., используя 700 тыс. машин вместо 2.5 млн
И вообще, куда вы все едете в рабочее время, а?
upd 2. Сплошной троллинг ))) Чистое, незамутненное любопытство в духе useless_faq (почему например такая картинка в псто) отсутствует напрочь.
|
</> |