Вечером виделись с Кургиняном

Со своей стороны, Максим Калашников подтвердил прежнее решение: придти и выступить на антиоранжевом митинге 23 февраля. Гнуть буду свою линию: охранительство - проигрыш. Один черт нужно продолжать усилия на выстраивание своего субъекта стратегического действия. Не охранительного и не "белоленточного".
Также начинаю разработку предложений по немитинговым мероприятиям, которые могди бы навести мосты между нормальными людьми на пока противостоящих митингах. Нужно уловить души тех, кто ходит на Болотную, но кого тошнит от либералов. Так же, как и души тех, кто пошел на Поклонную, но не за Путина и не за охранительство. Главное здесь - выкатить власти набор содержательных требований, близких сердцу национального реального сектора, рабочих, инженеров, ученых. Очевидно, что в нынешнем политическом кризисе никакое "кавалерийско-наскоковое" решение невозможно. Придется строить связку разных сил.
Попробуем.
Кстати, С.Кургинян опасается того, что либеральный клан в РФ, столкнувшись с неудачей в создании "мирно-митингового тарана", может прибегнуть к другому - к вооруженным действиям. И к этому следует быть готовым.
Максим Калашников
|
</> |