Вдребезги
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
За последние две недели разбито:
— зеркало в Братиславе. Тут же купила новое, краше прежнего. Разбитое йобнулось мордой вниз, отражения своего в осколках я не увидела, авось и обойдет дурная примета...
— сегодня разбила ртутную лампу энергосберегающую. Я ее с собой в магазин таскала, шоб мне с точно такой жопкой продали желтый свет вместо мертвенно-белого, вгоняющего в тоску. Продавщица опасливо покрутила витую спиралью лампу и посоветовала быть аккуратней, мол, ртуть, опасносте, щяс таких токсичных уже не выпускают. Я пришла домой и уронила ртутную боньбу на керамическую плитку. Хорошо хоть она в пакете была.
— разбила весы. Там надо было заменить батарейку и отвешивать резко пожирневшему коту правильную норму корма в день. Но я неловко зацепила и каленое стекло разлетелось тысячью осколков по полу. Прошлась и веником, и тряпкой два раза. И все равно в колено впился полусантиметровый шмат стекла, когда я рылась в нижней тумбочке.
— Сережа разбил кошачью поилку, когда снимал для мамы прибранную мной кухню. Кстати, сегодня он наконец признался в существовании котовнука. Мать, небольшая любительница зверей, не стала полоскать его в хлорке, вопреки ожиданиям, а благосклонно посмотрела фотки, признала котика милым и даже предложила свои услуги по передержке, буде такие понадобятся. Это большая семейная сенсация.
Кажется, я что-то забыла. Точно еще было что-то расколочено. Ну, все мои баночки со специями отправились к праотцам, часть разбилась, часть треснула крышками, мне неохота было возиться и отмывать. Зато чудесным образом сохранились тончайшие, хрупкого стекла бокалы и мартинки. Я дышать на них боюсь и мою всегда, как в последний раз, настолько невесомое и легкое там стекло. А вот уцелели как-то.
Тут везде твердые полы, в киевской квартире был большой светлый ковер в зале, мягкий линолеум на кухне и толстое ковровое покрытие на балконе. Тут всюду плитка и ламинат, у уроненного нет шансов уцелеть, а криворукость у нас повышенная((.
Надо заменить банковскую карту, приват продлил ее на полгода, время это истекает. А местное отделение оккупировано пенсионерами, очередь змеится на улицу, помощь они там себе оформляют какую-то, не пробиться.
Сережа получил деньги за полгода, бо с февраля мы сидели на старых запасах. Вопреки опасениям, выдали в валюте, как и раньше. Хорошо, что не стали оформлять ФОП, там потери на разнице курсов порядка 20%.
После жесточайшей европейской экономии (я не покупаю там ничего, кроме еды), здесь можно разгуляться. Меня отпустил мой внутренний жлоб и внутренний трус. Уже не стремно заходить в магазинчики и ресторанчики, я стала находить в этом удовольствие, раньше только огорчалась из-за расходов.
Было 4 тревоги за неделю. Внизу поначалу прохладно и приятно. Минут через пять уже зуб на зуб не попадает. Все покрывала влажные, пахнет грибной сыростью и известкой. На дверях теперь висит замок, я прихожу самая первая и жду парня с ключами. Почти всегда мы там одни, народ попривык, больше не шугается. Сережа ржет, что скоро я стану почетным смотрителем подвала...
Шестой этаж без лифта перестал быть кошмаром. Прежде я поднималась в три приема, сейчас — одна коротенькая передышка. Больше раздражает долгий спуск, особенно когда сирена орет и хочется поскорее оказаться на улице, а ступенькам конца-края нет. До нашей квартиры их ровно сто штук. До киевского жилища было 37 и каждая из них казалась катастрофой, так тяжело они мне давались. Все относительно
|
</> |