Вдоль ночных дорог, мимо чьих-то снов...

Мы позвонили оператору, чтобы он подсказал как связаться с водителем, который только что нас привез. В ответ мы услышали: "Я ничем не могу помочь, звоните администратору по номеру ......". До администратора мы не дозвонились. Девочка-оператор сказала позвонить утром. Утром мы опять не дозвонились (просто не брали трубку). Мы несколько раз перезванивали оператору, уточняли номер, объясняли ситуацию, просили помочь нам связаться с водителем, но все это было безуспешно.
Когда мы потеряли надежду услышать голос администратора по телефону, мы позвонили оператору, чтобы узнать где находится офис. И... она отказалась нам говорить, где у них офис! Какой смысл, если на сайте есть адрес????
В итоге муж поехал в офис "Лидера"... Я не знаю как там все происходило, но с горем пополам ему дали контакты. Конечно, в машине телефона уже не было. Возможно кто-то из ночных пассажиров его забрал или водитель решил его себе оставить.
Телефон мы новый купили. Это ладно.
Я вот думаю теперь, это вообще нормально, что найти водителя, который тебя вез практически невозможно?
|
</> |