Вдогонку предыдущему
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Наблюдал я как-то преинтереснейшую ситуацию в одной не особо и маленькой компании:
У компании среди линейки продуктов был один существовавший чуть ли не с момента ее основания. Над ним трудился целый отдел из полутора десятков человек. Постоянно проводились мероприятия нацеленные на увеличение объемов его продаж — от приглашения всяческих психолухов для обучения сейлзов и заканчивая тим-билдингом. Все суетились, превозмогали, достигали и вот это вот все.
А потом сменился финик, который впервые почти за 2 десятка лет наладил нормальный управленческий и операционный учет и внезапно выяснилось, что продукт полностью убыточен уже добрых 7 лет и прибыльным, в изменившихся условиях на рынке быть не может физически ни при каких условиях.
|
</> |