Про школу
caurug — 27.04.2024Тут Макаренко в очередной раз проехался по «сильной» школе. Вполне заслуженно, конечно, но со странными выводами.
Как по мне, проблема даже несколько глубже.
Вот, к примеру, при подборе технологического оборудования от разных производителей, для технико-экономического обоснования, используются вполне себе формализуемые численные показатели. Производительность за единицу времени, потребляемая мощность, наработка на отказ и т.д
Школа, по идее, такое же оборудование выпускающее взрослых людей. Теоретически.
На практике, из численных показателей, можно ознакомиться лишь с процентом поступивших в ВУЗы. Иногда. Наверное. Но это не точно.
Посмотреть корреляцию среднего балла и заработной платы через 5-10-15 лет по выпуску, сравнение между школами по проценту обращения за серьезной медпомощью по возрастам, превалирующим отраслям трудоустройства и т.п.?
«А вам зачем?!» (с)
ЧСХ, при выборе «блатных» школ, эти показатели есть, хоть и сугубо эмпирические, никак не формализованные и передаваемые изустно.
Как по мне — это все что следует знать о современной школе.
|
</> |