Вдогонку о пожарах или как замминистра минздрава послали на.

как оказалось, в нашей больнице не так давно еше и послали на йух замминистра здравоохранения.
Случилось это событие в разгар пожаров, когда заместительница голекавой приезжала к нам вместе с путеном. И пока тот вынужден был смотреть на пепелища, жать руки мэру и благодарить единороссовскую молодежь за самоотверженную работу в фотошопе, тетя не то к семи, не то к восьми утра приехала в ожоговое отделение, куда госпитализировали троих пострадавших МЧС-овцев. Свидетелей сего происшествия установить не удалось, и история передается из уст в уста, обрастая по пути, надо думать, фантастическими подробностями. До меня она дошла вот в каком виде.
Итак, в восемь утра замминистра явилась в больницу. Восемь - это пересменок: замотанные за ночь врачи и медсестры как раз сдают дежурство дневной смене. Что такое ночь в ожоговом отделении, я себе даже не представляю. Представляю только то, что комбустиология - одно из самых тяжелых отделений вообще. А тогда оно еще и переполнено было, потому что при пожарах пострадали не только три МЧС-овца, увы.
Тетя, надо думать, намеревалась получить отчет о состоянии пострадавших, похвалить новейшее оборудование и обеспеченность медикаментами, пожать руки, вынести благодарности и удалиться. Но здесь же глухое замкадье. Даже пожаротушительные фотки на офсайте ЕР толковые вывесить не могут, видно, что фотошоп. Короче, в отделении никто не был предупрежден о высоком визитере.
И вот замминистра вошла в отделение. Отделение забито, обожженные, кто полегче, на каталках в коридоре лежат. Кругом нищета и запустение. Не то, что противопролежневых матрацев на всех не хватает - очевидно, и утки-то в дефиците. Врачей невозможно найти (а как еще, они же у замглавного отчитываются за ночь). И медсестры кричат с поста: "Женщина! Вы куда претесь в верхней одежде! Здесь ожоговое!"
Замминистра решила искусить судьбу. И говорит, мол, мне узнать про МЧС-овцев пострадавших. А что она замминистра, не говорит.
Ну тетки ей и в ответ: ты глаза-то разуй, здесь больных аж класть некуда. Кто же их разбирал, где МЧС-овцы, где нет?
А лекарства у них все есть, наверное? - уточняет замминистра. Как же, как же, отвечают медсестры. Что у всех есть, то и у них, то бишь хрен да ни хрена.
...И я уж не знаю как, но замминистра, в прошлом санэпидврач, еще как-то умудрилась спросить у них что-то узкоспецифичное: вроде того, чем они то стерилизуют или это моют. Ну и вот тут-то ей объяснили доходчиво, куда идти и как долго.
Тут у тети пропало желание искушать судьбу дальше, и она представилась. К ее изумлению, никто не упал ни в обморок, ни на коленки. Медсестры захохотали (еще бы! я уверена, что послать по матушке они давно хотели бы и зурабава, и голекаву, но и заместительница прокатила в самый раз). И говорят: если вы обиделись и считаете, что мы не вполне соотсетствуем занимаемым должностям, то мы вотпрямщас готовы написать заявления, а вы еще поищите дураков на наше место в комбустиологию за 4 тр в месяц!
Как?!! - вскричала замминистра. Какие еще 4 тр? У вас же зарплата медсестринская 10-12 тыщ!.. (с каким восторгом я взираю на этих руководителей, уверенно рассказывающих бюджетникам, какие у тех зарплаты! в нашем городе среди врачей ходит легенда о медработнице, добившейся в прошлом году аудиенции у самого премьера. она разложила перед ним квитки из бухгалтерии, в них ее заработок был расписан черным по белому. нет, ласково, но твердо улыбался путен, зарплата у наших медиков не такая, а в 4-5 раз больше! в том и прошли все отведенные на беседу минуты, пришлось поверить премьеру на слово, раз он так говорит, и ехать себе лесом)
В общем, медсестры еще поржали, а замминистра рассказала им, что во всех представленных в министерство отчетах их зарплата фигурирует вот в таком виде, и на