Вчерапсто
bend-this — 10.11.2016
Вчера имели неосторожность в очередной раз съездить в Ленту.
Опаснейший магазин, доложу я вам. Приезжаешь такой прикупить пару
носков, бутылочку пива и стирального порошка, а в итоге таришься на
полную десятку. И на кассе уже, расплачиваясь, так смотришь на три
мешка накупленного говна и думаешь: «А на хуя мне всё это?» Они,
конечно, со своими этими ценами по карте постоянного покупателя
отлично придумали. Идёшь ты со списком, уверенный, что кроме
поименованного в нём стекломоя, сосисок, замороженных блинчиков и
комбижира тебе больше ничего не надо, и тут так ррраз! И вот вам
краковская за 200 вместо 500. Потом бац! И сок за 80 вместо 110.
Потом хуяк! Гирлянда 5 метров за 200. Ещё прошёл - колготосы за
сотку. А в том углу «свинина лопатка в/с без кости», ебать её в
сраку, за 260. И так, блять, до бесконечности. И никакой список
тебя не спасёт. Всегда находится что-то, что во все прочие дни
недели стоит примерно до хуя, и ты прекрасно можешь без этого жить,
но тут оно за дёшево, прямо сейчас, и почему бы не взять. Вот вчера
взяли винища пол-ящика просто потому, что оно вместо 450 стоило
что-то под триста, лол. Шампанского, опять же, пару бутылок, новый
год ведь на носу. Какого-то сала в перце, кому оно вообще нужно?
Творожков этих, рыбьи головы для супа и сыра ещё, и курицу. И ещё
какого-то говна, про которое я сейчас даже не вспомню. И всё оно
вроде и не лишнее, и несомненно будет сожрано, и принесено к белому
жертвеннику, но блять… зачем? И вот как с этим бороться?
А и ещё такая штука: тебе всё пробили, ты смотришь на дисплей и,
конечно же, охуеваешь от той цифры которая там светится, при этом
старательно не подаешь виду, покерфейсом как бы говоря всем, и, в
первую очередь, соседям по очереди: «эка невидаль на 7 500
продуктов купить, это вы меня ещё в Глобус гурмэ не видели…»
Конечно же не видели, что тебе там делать, нищеброд? И тут
такой небрежный взмах карточкой постоянного покупателя, после чего
7 500 чудным образом превращаются в 5 000. Приятно? Конечно
приятно. Пять секунд назад ты думал как бы этой жратвой заплатить
за квартиру. А теперь гляди-ка, ещё и на пятничный пивас остаётся.
Вернёшься ты сюда? Да сто пудов! Вот это маркетинг. И никаких вам
подарочных карт, как в Ашане. Кстати, кто их вообще покупает, а ещё
интереснее для кого? Вот ведь загадка.