рейтинг блогов

Вчера...

топ 100 блогов marinara0317.05.2015 ...мне припёрло сменить обстановку, сбежать от детей, и съездить на день в милый курортный городок Тропея.
Вернее, приперло мне дня три назад, но поехали только вчера, потому что мужу Коле надо было для этой поездки передвинуть пациентов на другие дни. Передвинул, ну не спорить же с обнаглевшей женой, себе дороже.
Я уже сто раз писала про этот курортик, не стану повторяться.
Несколько фото и совсем мало слов про вчерашний день.
Купальщиков ещё маловато:

Вчера...



Хоть утром температура вот такая, а днем до +37 поднялась.

Вчера...

Улицы тоже пустоваты, не то что в разгар лета.

Вчера...

Зато было полно младших школьников. Препод у них совершенно придурковатый, клоунский, но мы с Колей слушали его, как завороженные, да и детишки тоже.
Талантливый дядька!

Вчера...

Вот странный домик, старинный, но видимо был поделен между разными семьями, и каждый хозяин вытворял со своей частицей, что хотел. И вот результат.

Вчера...

Обедали в пляжном ресторанчике.
На первое паста, самый простой рецепт, а вот вкусно: варите спагетти до почти полной готовности "ал денте", а в это время на сковороде разогреваете оливковое масло, положив в него пару зубчиков чеснока и мелко нарезанный острый перчик. Потом спагетти выгружаете в сковороду, не выключая огонь под ней, перемешиваете с минуту примерно, выкладываете на тарелки, посыпав панировочными сухарями, слегка прожаренными без масла на другой сковороде.


Вчера...

Вчера...

На второе взяли салат с тунцом и знаменитым луком из Тропеи.

Вчера...

Потом муж Коля съел мороженое, но это я уже не сфотографировала, потому что приличный dottore не должен так себя вести.
Впрочем, посетители ресторана не знали, что он нутриционист, можно было и расслабиться.

Вечером ещё немного погуляли по городишке, присели отдохнуть в уличном баре.

Вчера...

Да, надо сказать, что мой dottore был очень активен, то в море купался (для меня вода ещё слишком прохладная)

Вчера...

То на скалу забирался и стоял там в картинной позе

Вчера...

А потом и вовсе по деревьям лазил, а я читала журнал, и время от времени фотографировала.

Вчера...

Надо сказать, что город поделен между немцами и русскими, не Сталинград конечно, но всё же... Левая часть пляжа - немецкое владение, правая - русская с вкраплениями англоязычных граждан, и ещё французы туда-сюда мечутся))
Вот эта пара, невдалеке от нашего лежбища всё утро пила на пляже пиво.

Вчера...

Коля сказал "немцы небось". Нет, наши, родненькие. Тем более, что мы были на правой-русской стороне пляжа.
Но надо сказать, что нынешние туристы все боль-мень похожи, глобализация потому что.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А то президент рассказал бред начиная от печенегов и половцев. Лавров все юридически корректно распедалил. Вывод умеют в МГИМО готовить специалистов в отличии от юрфака СПГУ https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/1985783/ ...
В моей_москве вчерась одна дама разоткровенничалась, как она с подружкой присели на пару пописать на охотном ряду, недобежавши до общественного сортира в александровском. Ну бывает, конечно, беременная или там пиелонефрит какой злобный, но ...
Написав предыдущую заметку, я вдруг подумал: если американцы налепили ярлык самого уродливого самолета на симпатягу Бельфегора, то к какому самолету я сам применил бы этот эпитет, в соответствии с собственными представлениями об эстетике? Впрочем, ответа на этот вопрос я так и не ...
Прав у неё нету, никаких. Материал об этой статуе вместе с её портретом был удалён, например, с  Яндекс. Помойки .Дзен. Ещё о ней через поисковик найдёте ссылки на посты в Твиттере и других соцсетях, но самих постов не обнаружите.  Что же она натворила?  ...
Минутка "моральных авторитетов". Эльфийская секта, устроившая в 1054 году развал единой до того момента христианской церкви ради потакания низменным амбициям италийских епископов, претендовавших на светскую власть, раз за разом возвращается к привычному репертуару. В рамках коего - ...