Вашингтон завоевывает Африку
ja_za_kaddafi — 03.10.2011 Вашингтон завоевывает Африку, используя Францию, «права человека», терроризм и Национальный Фонд за Демократию (NED)Повторение того хаоса и ада, созданного в Афганистане, активно внедряется на африканском континенте. Соединенные Штаты, с помощью Великобритании, Пакистана и Саудовской Аравии создали кошмарный Талибан, а затем в конечном счете начали войну с этими талибскими союзниками. Точно так же в Африке: США и их союзники создают новую серию будущих врагов для борьбы, но после изначальной работы с ними или использования их, они начинают сеять семена хаоса в Африке.
Вашингтон буквально помогал финансировать мятежников и проекты смены режима в Африке. "Права человека" и "демократизация" при этом используются в качестве дымовой завесы для прикрытия колониальной войны. Так называемые «права человека» и гуманитарные организации в настоящее время являются партнерами в этом империалистическом проекте против Африки.
Франция и Израиль: Вашингтон передал им свою грязную работу в Африке?
Африка является единым международным фронтом для экспансии имперской системы. Механизмы реальной глобальной имперской системы работают в этом отношении. Вашингтон действует через НАТО и их союзников в Африке. Каждый из союзников Вашингтона и их последователей имеет определенную роль в глобальной системе империи.
Тель-Авив играл очень активную роль на Африканском континенте. Израиль является одним из основных непримиримых защитников расистской системы апартеида в Южной Африке. Тель-Авив помогал контрабандой оружия в Судан и Восточную Африку, разжигая очаги конфликтов внутри огромной африканской нации и дестабилизируя весь регион. Израильтяне были очень активны в Кении и Уганде, например. Израильское присутствие было практически везде, где были кровавые алмазы и конфликты в Африке. Израиль точно также теперь работает с Вашингтоном, чтобы установить тотальную гегемонию над африканским континентом. Он активно участвует через свои деловые связи и разведывательные операции, устанавливая контакты и договоренности, необходимые Вашингтону для экспансии в странах Африки и подрыва роста китайского влияния.
С другой стороны Франция, как бывшие колониальные лидеры, потерявшие свою мощь, традиционно является соперником и конкурентом Вашингтона на Африканском континенте. С проникновением и ростом влияния нетрадиционных держав в Африке, например, Народной Республики Китая, Вашингтон и Париж встали на путь сотрудничества. На глобальной мировой арене это тоже очевидно. И США, и некоторые из крупнейших держав в ЕС считают Китай и другие растущие глобальные силы, как достаточную угрозу, чтобы прекратить соперничество и работать вместе. Таким образом, возник консенсус, ведущий к интеграции, значительно укрепившийся с победой на выборах президента Николя Саркози в 2007 году.
Президент Саркози также не терял времени, развивая реинтеграцию французского военного командования с НАТО, в итоге подчинив французских военных командованию в Пентагоне. В 1966 году президент Шарль де Голль вытянул французские войска из НАТО и удалил Францию из военной структуры командования НАТО под предлогом обеспечения французской независимости. Николя Саркози полностью изменил все это. В 2009 году Саркози распорядился о вступлении Франции в интеграцию со структурой военного командования НАТО. В 2010 году он также подписал соглашение, чтобы начать объединение британских и французских военных.
На африканском континенте, Париж занимает особую нишу в американской системе глобальной империи в качестве регионального жандарма в Северной Африке, Западной Африке, Центральной Африке, и тех странах, которые являются ее бывшими колониями. Особая роль Франции обусловлена историей и существующей, хотя и снижающейся позицией Франции в Африке, в особенности через "Françafrique". Союз Средиземноморья, официально объявленый Саркози, является одним из примеров этих французских интересов в Северной Африке.
Национальный Фонд за Демократию (National Endowment for Democracy, NED) также работает через французскую Международную федерацию по правам человека (Fédération internationale des ligues des droits de l’Homme, FIDH). FIDH активно работает в Африке. Национальный Фонд за Демократию (NED) передал ей свою работу, чтобы манипулировать и контролировать правительства африканских стран, движений, обществ и подчинять их FIDH. Именно FIDH и присоединившаяся к ней Ливийская Лига по правам человека (LLHR) помогли подготовить основания для войны НАТО против Ливии с помощью Организации Объединенных Наций создавая необоснованные и ложные претензии.
NED и FIDH
После выборов в 2007 года Николя Саркози в качестве президента французская Международная федерация по правам человека (FIDH) приступила к разработке реального партнерства с Национальным фондом за демократию (NED). Обе организации также являются партнерами в рамках Всемирного Движения за Демократию. Карл Гершман, президент NED, также приезжал во Францию в декабре 2009 года, чтобы встретиться с FIDH углубить сотрудничество между двумя организациями, а также обсудить работу в Африке. [1] Большинство партнерских отношений между FIDH и NED сходятся на Африке и пересекаются в арабском мире. Эти партнерские отношения действуют в зоне, которая охватывает такие страны, как Кот-д'Ивуар (Берег Слоновой Кости), Нигер и Демократическая Республика Конго. Северная Африка, которая включает Ливию и Алжир, является приоритетным направлением для работы Международной федерации по правам человека (FIDH), где Вашингтон, Париж, и НАТО определенно имеют серьезные амбиции.
Международная федерация по правам человека (FIDH), которая непосредственно причастна к вовлечению Ливии в войну, также получала прямое финансирование в виде грантов от Национального фонда за демократию (NED) для своих программ в Африке. Размер последнего гранта NED более 140 000 долларов США были выделены FIDH за ее работу в Африке. [2] NED был одним из первых наряду с Ливийской Лигой по правам человека (LLHR) и U.N.Watch, кто требовали вмешательства международного сообщества в отношении Ливийской Арабской Джамахирии. [3]
АФРИКОМ и post-9/11 пути к завоеванию Африки
В 2002 году Пентагон начал свой первый крупный проект, направленный на военный контроль над Африкой. Это проходило в виде Пан-Сахельской инициативы, которая была начата объединенным европейским командованием (EUCOM) и центральным командованием США (CENTCOM). В рамках проекта американские военные тренировали группировки войск из Мали, Чада, Мавритании и Нигера. Планы по созданию Пан-Сахельской инициативы относятся к 2001 году, когда инициатива для Африки была фактически запущена после трагических событий 11 сентября 2001 г. (9 / 11). Вашингтон явно планировал военные действия в Африке, включив в эти планы по крайней мере три страны (Ливия, Сомали и Судан) и определяя их в качестве мишеней для Пентагона и Белого дома, по словам генерала Уэсли Кларка.
Жак Ширак, президент Франции в то время, пытался оказать сопротивление давлению США на Африку и укрепить роль Германии в Африке в качестве средства поддержки Франции. В 2007 году франко-африканский саммит даже впервые открыл свои двери для участия Германии. [4] Однако, Ангела Меркель имела иные представления о направлении и положении, которое должно занять франко-германское партнерство в отношении Вашингтона.
Начиная с 2001 года движение в направлении создания АФРИКОМ началось. Он был официально сформирован в декабре 2006 года, а решение о его создании было объявлено несколько месяцев спустя, в феврале 2007 года. Возможно тогда АФРИКОМ и был официально признан. Этот проект сразу получил израильское поощрение. Institute for Advanced Strategic and Political Studies (IASPS), например, была одной из израильских организаций, активно поддерживающих создание АФРИКОМ.
На основе Пан-Сахельской инициативы была в 2005 году запущена в действие Транс-Сахарская контр-террористическая инициатива (TSCTI) под командованием CENTCOM. В кольцо военного сотрудничества с Пентагоном к Мали, Чаду, Мавритании, Нигеру в настоящее время присоединились Алжир, Мавритания, Марокко, Сенегал, Нигерия и Тунис. TSCTI была передана под командование АФРИКОМ 1 октября 2008 года, он был окончательно официально сформирован.
Сахель и Сахара: США выгодно использует старые колониальные проекты Франции в Африке
"Борьба с терроризмом" и выполнение "гуманитарных миссий" являются всего лишь фасадом или дымовой завесой. Хотя заявленными целями Пентагона является борьба с терроризмом в Африке, действительный интерес Вашингтона: перестроить Африку и установить там неоколониальный порядок. Вашингтоном фактически разрабатываются старые колониальные проекты Франции в Африке. Это включает в себя и старые американские, британские, итальянские и французские инициативы разделения Ливии после 1943 г. а также одностороннюю французскую инициативу перекроить Северную Африку.
Карта, используемая Вашингтоном в «борьбе с терроризмом» под флагом Пан-Сахельской инициативы говорит о многом. Диапазон или область активности террористов находится в пределах границ Алжира, Ливии, Нигера, Чада, Мали и Мавритании, в соответствии с обозначениями Вашингтона, и она очень похожа на границы колониальной области, что пыталась создать Франция в Африке в 1957 году. Париж планировал поддерживать эту африканскую территорию в Центрально-Западной Сахаре в качестве французской провинции напрямую связаной с Францией вместе с прибрежным Алжиром.
Этот желаемый объект рассматривался как Общая организация регионов Сахары (Organisation commune des regions sahariennes, OCRS). Она находилась внутри границ Сахель и Сахары: страны Мали, Нигер, Чад, и Алжир. Целью Франции было собрать и объединить все богатые природными ресурсами районыв этот центральный орган для французского контроля и использования. Ресурсы в этой области включали в себя нефть, газ и уран. Тем не менее, освободительным движением в Африке, и, в частности алжирской борьбой за независимость, Парижу был нанесен тяжелый удар. Франции пришлось свернуть свои притязания, а в 1962 году окончательно были развеяны планы OCRS, из-за признания независимости Алжира и антиколониального движения в Африке, которые еще более сократили области влияния Франции во внутренней Сахаре и создали оппозицию в Африке.
Вашингтон явно держал в уме эти богатые ресурсами области, когда определял районы Африки, которые должны быть очищены от предполагаемых террористических ячеек и группировок. Французский институт международных отношений (Institut français des relations internationals, IFRI) даже открыто обсуждал эту тему в марте 2011 года. [5] И в этом контексте, объединение франко-германских и англо-американских интересов, тем не менее, позволяет Франции стать неотъемлемой частью американской системы глобальной империи с общими интересами.
Смена режима в Ливии и NED: Связи терроризма и "прав человека"
С 2001 года США ложно позиционировали себя как лидер в борьбе с терроризмом. Транс-Сахарская Контр-террористическая инициатива (TSCTI), которая открыла двери АФРИКОМу в Африку, была оправдана Вашингтоном необходимостью в борьбе с такими организациями, как Салафистская группа Проповеди и Борьбы (Salafist Group for Preaching and Combat, GSPC) в Алжире и Ливийской Исламской Боевой Группы (ЛИБГ) в Ливии. Тем не менее, Вашингтон сотрудничает с ними в Ливии и использует их вместе с Национальным Фронтом Спасения Ливии и Мусульманским братством как свою пехоту в Ливии и Африке. Более того, многие из ключевых ливийских фигур, которые были членами Национального Фонда за Демократии (NED) являются членами этих групп, а также принимали участие в конференции и давно строили планы смена режима в Ливии.
Одна из ключевых встреч для организации того, что могло бы стать в будущем ПНС в Ливии, состоялась в 1994 году, когда в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) прошла конференция с участием Ашура Шамиса и Али Абузакуука. Название этой конференции 1994 года была "Ливия после Каддафи: перспективы и ожидания». В 2005 году в британской столице Лондоне состоялась еще одна конференция с Шамисом Ашуром главной темой которой так же являлась идея о смене режима в Ливии. [6]
Ашур Шамис является одним из членов-основателей Фронта Национального Спасения Ливии, который был основан в 1981 году. Он также был в розыске Интерпола и ливийской полиции. [7] А также Ашур Шамис являлся директором Национального Фонда за Демократию (NED) и Форума Гуманитарного и Политического Развития (Human and Political Development Forum) и редактором веб-журнала Akhbar, которая была зарегистрирован как Akhbar Cultural Limited и по сути являлся проектом NED). Он также был участником ключевых конференций, в том числе конференции в Chatham House в 2011 году в Лондоне, на которой обсуждались планы вторжения НАТО в Триполи. [8]
Как и Ашур, Али Абузакуук (Aly Abuzaakouk) также является членом Национального Фронта Спасения Ливии и связан с Национальным Фондом за Демократию (NED). Он был одним из ключевых участников и посетителей в рамках состоявшегося в 2011 году круглого стола Democracy Awards, проводимого NED. [9] Как и Ашур, он также разыскивается Интерполом и является директором ливийского Форума Гуманитарного и Политического Развития (Human and Political Development Forum). [10]
Существует также некий Номан Бенотман (Noman Benotman), бывший лидер и основатель Ливийской Исламской Боевой Группы (ЛИБГ), разыскиваемый террорист. Он без проблем покинул Ливийскую Исламскую Боевую группу в момент терактов 11 сентября 2011 года в Соединенных Штатах. Бенотман не только директор ливийского Форума Гуманитарного и Политического Развития (Human and Political Development Forum), но также он имеет хорошие связи с информационной сетью Аль-Джазира.
Мало того, что эти три человека без каких-либо проблем жили в Великобритании, пока были в розыске по линии Интерпола за их связи с терроризмом или, как в случае Бенотмана, связанного еще и с наркоторговлей и прочим криминалом, но они еще и получили гранты от США. Эти полученные от США гранты помогли им официально формализовать свою организацию – Национальный Фонд за Демократию (NED), которая стала неотъемлемой частью механизма смены режима в Ливийской Арабской Джамахирии. Эта смена режима была осуществлена с помощью MI6 и ЦРУ. Юридические документы, которые были поданы для организации Национального Фонда за Демократию (NED) были преднамеренно и незаконно изменены. Личная информация одной из ключевых фигур была намеренно скрыта в списке директоров NED. Таким образом, юридические документы были обманным путем подделаны, чтобы скрыть личность этой ключевой фигуры под псевдонимом "Беата Возняк." Даже день рождения этой Возняк является фальшивым: 1 января, 1 года (01/01/0001). Она указана в качестве директора и секретаря Akhbar, Transparency Libya Limited, и еще нескольких британских компаний.
Ворота в Африку открылись
Разжигание терроризма в Африке является частью продуманной стратегии, используемой США и их союзниками, в том числе по коалиции НАТО, для открытия двери на африканский континент за счет расширения зоны так называемой "глобальной войны с террором. Это оправдывает экспансию военного присутствия США на африканский континент и создание Пентагоном АФРИКОМа, который предназначен для управления Африкой путем создания африканской версии НАТО для установления контроля Вашингтоном. В этом отношении США и их союзники уже заложили немалые бюджетные средства на борьбу с теми террористическими организациями, с которыми они сотрудничали, которые они поощряли, питали, вооружали и плодили по всей территории Африки в Сомали, Судане, Ливии, Мали, Мавритании, Нигере, Алжире и Нигерии.
Террористы не только сражаются за Вашингтон на земле, но они также взаимодействуют с Вашингтоном через так называемые организации «по правам человека», которые способствуют «демократии». Эти люди не только дестабилизируют обстановку в своих странах, но они также активно работают на смену режимов и для организации военной интервенции. Ливия является ярким примером этого.
[1] National Endowment for Democracy, “NED Strengths Democracy Ties with France,” March 16, 2010: ˂http://www.ned.org/for-reporters/ned-strengthens-democracy-ties-with-france˃
[2] National Endowment for Democracy, “Africa Regional,” August 2011: ˂http://www.ned.org/where-we-work/africa/africa-regional˃
[3] United Nations Watch et al., “Urgent Appeal to Stop Atrocities in Libya: Sent by 70 NGOs to the US, EU, and UN,” February 21, 2011: ˂http://www.unwatch.org/site/apps/nlnet/content2.aspx?c=bdKKISNqEmG&b=1330815&ct=9135143˃
[4] Ministry of European and Foreign Affairs (France), “XXIVème sommet Afrique-France,” February 2007: ˂http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/pays-zones-geo_833/afrique_1063/sommets-afrique-france_326/xxiveme-sommet-afrique-france_15947/24eme-conference-cannes-15-16.02.07_46313.html˃
[5] Etienne de Durand, “Francs-tireurs et Centurions. Les ambiguïtés de l’héritage contre-insurrectionnel français,” Institut français des relations internationals, March 2011: ˂www.ifri.org/downloads/fs29dedurand.pdf˃
[6] The National Conference of the Libyan Opposition, “The National Accord: The National Conference of the Libyan Opposition, London, 26th June 2005,” 2005. ˂http://www.libya-nclo.com/English.aspx˃
[7] Interpol Wanted Notice for Ashour Al-Shamis : ˂http://www.interpol.int/Wanted-Persons/%28wanted_id%29/2001-50173˃
[8] Foreign and Commonwealth Office (U.K.), “Chatam House event: the future of Libya,” June 2011: ˂http://www.fco.gov.uk/en/global-issues/mena/libya/future-of-libya-chatham-house/˃
[9] National Democracy for Democracy, “2011 Democracy Award Biographies,” June 2011: ˂http://www.ned.org/events/democracy-award/2011-democracy-award/2011-democracy-award-biographies˃
[10] Interpol Wanted Notice for Aly Abu Zaakouk: ˂http://www.interpol.int/Wanted-Persons/%28wanted_id%29/1985-1748˃
http://nsnbc.wordpress.com/
|
</> |