Ваши родители просто не родили бы вас, дурни. Не успели бы.
escapistus — 28.11.2017"И уже очень скоро настанет тот великий день, когда Красная армия - освободительница сметет своей железной рукой последний пограничный столб на Земле, и дружная семья братских народов СССР примет в свой состав последнюю республику".
Из официальной советской предвоенной пропаганды
.
"А вот, что с тобой случилось бы, деточка, не останови эти парни большевиков, я тебе могу рассказать точно. С тобой, "хворост Мировой революции", не случилось бы ничего. Тебя самой просто не случилось бы. Ферштейн?"
Ее родителям - лет по писят, как и мне. И даже они, как и я сам, не смогли бы родиться. До детородного возраста наши родители, может, и добрались бы. Но этот же возраст - и призывной. А дел у большевиков на планете было - всех и не переделать. Не хватило бы им одного только "своего" народу для таких великих свершений. Впрочем, они, в отличие от наци, любили все народы одинаково. Им было пофиг, им все одинаково годились в топку Мировой Революции.
В топке-то хорошо, там тепло. Парням, вот, померзнуть пришлось, чтоб мы жили. И поумирать. Много. Хотя это в их планы и не входило.
Низкий им поклон за наше счастливое детство. Если б не они... Тогда все мы - фарш большевиков. первая ступень их ракеты.
Не знаю я, как мне моих спасителей отблагодарить. Они, вроде, ничего и не просили. Сестер моей белорусской бабушки, вот, подкармливали...
Благодарю, как могу.
PS. Владимир Богданович, если вы читаете. Я провел эту последнюю, совсем короткую, черточку соединения. От того, что вы не могли себе позволить озвучить вслух до последней логической точки, прямо вытекающей из ваших книг, Учитель. Не правда ли?
Если б парни не остановили большевистскую заразу, то... Что тогда? Какие есть варианты? Я вижу только один, Учитель:
Красную Тварь остановил бы кто-то следующий. И Тварь требовала бы нынче проклинать её, нэшвиллскую красотку,
проклятую зверскую соперницу. За все горе принесенное ею остаткам французского, немецкого и португальского народов.
Русских к тому времени едва ли помнил бы хоть кто-то, кроме ученых. Были - и были. Гунны тоже были, и что теперь?
|
</> |