рейтинг блогов

Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

топ 100 блогов war_tundra19.03.2016 Автор сей простыни Бинарный, но поскольку он не может писать не транслитом, мне пришлось переводить на человеческий. (Именем Императора, завидите уже тег)


Ваши ответы про летающие соборы в космосе.


Раз уж все ебанулись на отличненько, то и я наклепаю унылую стену текста. Все лучше, чем ссанина про автоматизацию.
Так уж вышло, что в середине февраля я хуячил на CCT Battlefleet Gothic: Armada. В той версии было больше контента, чем в нынешней ветке, но она также была гораздо более сырой.

Говоря кратко Battlefleet Gothic: Armada - это, главным образом мультиплеерное, вахаебство в космосе, поэтому, если, услышав о космической стратегии, вы только и занимаетесь дрочкой на Homeworld, то можете смело пройти нахуй. Это игра про несколькокилометровые космические линейные корабли, которые еще и римские галеры, пиздящиеся брот в борт с врагами не менее упоротого дизайна в двух плоскостях. Ебитесь сами со своим триде.

Добыча ресурсов, штампование юнитов, производственные цепи - этого всего тут нет. У тебя есть флот и у парня с другой стороны есть флот. Никаких подкреплений, никакого ремонта выбитых пушек, никаких возрождений. Просто мочилово на столе.
В "ангаре" каждой фракции есть выбор кораблей, зависящий от уровня профиля. Максимально - 1 линкор, 2 тяжелых крейсера, 3 крейсера, 4 легких крейсера и бесконечное количество эскортов. Хоть там и есть прокачка, за 3 дня я дошел до ТК двух фракций и полностью выдрочил еще одну.
Миссии выпадают рандомно и условно делятся по величине флота и типу боя (практически все скопированы из настолки). Величина флота - количество очков, на которые можно выбрать корабли, которые у тебя есть в ангаре. Взять все не получится никогда, но максимально (примерно 800 очков) я смог втиснуть 1 линкор, 2 крейсера и 2 эскорта. Можно, конечно, взять больше кораблей ниже классом, но я ебал такое микро.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.


Я бы описал бой стеной текста в стене текста, но мне лень, так что вот вам видос:


Основные моменты:
Зоны обстрела и дальность стрельбы есть у всех орудий, так что планировать нужно соотвественно. У всех, кроме эльдар, самый мощный залп - бортовой, в носу обычно ставят либо орудия с высоким кулдауном (нова-кэнон, торпедные аппараты), либо что-то, для чего положение корабля не так важно (ланса с широкой зоной обстрела, ангары), опять же, кроме эльдар.

У всех кораблей есть система поведения - можно указывать расстояние, на котором они будут пытаться оставаться, атакуя противника, будут они разворачиваться к нему носом или бортом для стрельбы и какой борт приоритетнее для атаки (важно, если выбили часть бортовых орудий).

Приказы - можно временно усилить точность/скорострельность/броню/врубить стелс любого корабля.

Криты и абордаж - почти у любого оружия есть шанс крита при каждом попадании, просто потому что оно ебически огромное. Также крит можно нанести телепортировав абордажную команду на борт вражеского корабля, либо отправив к нему абордажные лодки. Телепорт имеет огромные радиус, но не работает, если у корабля не сбиты щиты и имеет 1 шанс крита. Абордажные лодки можно кинуть только в небольшой зоне у борта корабля, но щиты они игнорируют и имеют 2 шанска крита. А еще у орков есть абордажные торпеды.
Критом можно выбить любую орудийную платформу корабля, начать пожар, выбить генератор (отрубает щиты), двигатель (снижает скорость и отключает дополнительные опции движения), мостик (отключает возможность отдавать приказы) или просто нанести много дамага. Какой именно крит пройдет - рандом, но можно повысить вероятность нужного, приказав выцеливать определенную систему на вражеском корабле.

Движение - вот эти стрелки справа от статов корабля. Т.к. корабли пиздец какие огромные, то движение всего в игре весьма инертно. Кроме стандартных остановиться/крейсерская скорость, также в наличии есть ускорение (увеличивает скорость, снижает способность поворота, засвечивает тип корабля на карте) и разворот на энергии в заданную точку (навести веер торпед, или таран)

Ебучий таран в ебучем космосе. В этой ситуации кораблю меньшего класса всегда будет хуевато.

После боя ты получаешь местную валюту, на которую можно покупать апгрейды (пассивные) и скриллы (активные) кораблям, давать марки (довольно крутой рескин + уникальные бонусы, но стоят пиздецки дорого) и ремонтировать побитые/взорванные корабли. С гибелью корабля теряются скиллы и апгрейды, но не марки.
А еще корабль может на пару боев затянуть в варп, если он вышел из боя таким образом. Сосите хуй, пишите письма.
Все это верно для крейсеров и линкоров, но не эскортов. Их бесконечно количество, не нужно ремонтировать, но и опыт со скиллами они не получают.

В игре есть 2 стула 4 фракции (после релиза будет как минимум 5):

Империум - ебические летающие соборы с тараном в носу. Достаточно живучие и очень хорошо бронированные, имеют кучу макрокэнонов и торпед, некоторые корабли имеют нова-кэнон, при этом довольно медленные и не могут эффективно вести бой на дальних дистанциях. В целом самая прямолинейная фракция.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

Хаоситы - то, что было у Империума, пока все не пошло по пизде и он не начал клепать космические соборы. Меньше брони, нет тарана и практически нет торпед, отстойные макрокэноны, но при этом довольно быстрые, куча лансов и ангаров (для сравнения, хаоситы получают такое количество ангаров на тяжелом крейсере, которое имперцам доступно только на линкоре), гигантская дальность стрельбы лансами.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

Орки - здоровенные куски металлолома, которые должны рассыпаться при первом движении, но удерживаются на ходу орочей психической варп-хуйней. Лучше не спрашивать. В отличие от других фракций имеют только 1 тип корабля для каждого класса, но их вооружение можно полностью кастомизировать с помощью кастом-поинтов (для примера - у крейсера орков 2 орудийные платормы в борту, еще 2 в носу. Дается 2 очка кастомизации, но которые можно сменить оружие с дефолтного на альтернативное в 2-х любых слотах. Оставить дефолтное, впрочем, тоже можно). Имеют совершенно никакую точность на дальних дистанциях, практически отсутствуют лансы, а у всех пушек для каждого залпа есть модификатор +/- 50% выстрелов. Дочерта ХП, неплохая броня, очень сильные в абордаже и просто в стрельбе в упор, имеют абордажные торпеды.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.
Ельдары - космические эльфы на космческиъ кораблях с хвостами от космических золотых рыбок. Общеизвестные факт - если вы любите эльдар, то ебля в жопу - ваше рутинное занятие. Самая быстрая и довольно дальнобойная фракция. Имеют торпеды, которые сложнее сбить, ланс-орудие, стреляющее постоянным лучем, голополя, имеющие шанс проигнорировать любой урон и очень хорошую авиацию, но не имеют щитов вообще, довольно мало хопе, слабые в абордаже, а все пушки направлены по ходу корабля с довольно узкими арками стрельбы.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

Параметры кораблей:
Собственно ХП
Скорость
Маневренность (поворот на градусы в секунду)
Щиты - жрут урон, защищают корабль от телепорта абордожной команды, регенятся 2% в секунду, если в корабль не стреляли 10 секунд (т.е. в бою практически никак). Если щит полностью сбит, то он не продолжает регениться, а некоторое время перезагружается (сиреневая полоска вместо синей). После полной перезагрузки он снова включается на полную мощность и так по кругу.
Радиус видимости - вражеские корабли, попадающие в него, засвечиваются и по ним можно струлять. Незасвеченные корабли будут, в большинстве случаев, отображаться красными шарами хуйни, по которым класс корабля определить нельзя. Можно приказать их атаковать - тогда корабли пойдут на сближение, но открыть огонь до засвета не смогут.
Броня - имеет шанс полностью проигнорировать дамаг от выстрела, равный ее значению. Распределена нос/борта/корма.
Войска - условная боевая пихота на корабле. Когда производится абордаж, значение войск обоих кораблей сравнивается и определяется шанс успешного абордажа. Если значение одинаковы, то он равен 50% и дальше по логике.
Турели - мелкие не замоделенные орудия. Слишком малого калибра, чтобы наносить урон, могут сбивать торпеды и авиацию. За каждые 100 хп. которые теряет корабль, он теряет одну турель.

Все основные орудия делятся на основные типы - макрокэноны (просто пиздец какая большая пушка. Самый большой сырой ДПС даже для хаоситов, но точность падает с расстоянием и часть урона останавливается броней), лансы (просто пиздец какой большой лазер. Чистый урон меньше тупо за счет того, что самих орудий меньше, но всегда попадают и игнорируют броню), торпеды (летят бесконечно по одной траектории, игнорируют щиты, могут быть сбиты), ангары (истребители сбивают торпеды и бомберы, бомберы дамажут, пролетая сквозь щиты, абордажные лодки кидают криты) и нова-кэннон (ебическая бомба, которую запускают с околосветовой скоростью. Наносит огромный урон в радиусе взрыва, но довольно неточная и иногда может рандомно взорваться при использовании).

Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

Почему сейчас бетка с 2-мя фракциями, а не полноценная игра, если все так охуенно?
Потому что осталась куча хуйни для абуза, балансных проблем, а орки и эльдары были сломаны в говно, когда были доступны.
Багов, кстати говоря, даже в более сырой версии CCT было не так много - кроме рандомной невозможности ручной расстановки была только проблема с невозможностью победы одной из сторон в миссии с эскортами, которую с тех пор пофиксили.
Из самых махровых примеров абуза - микро-варп, позволяющий телепортировать корабль в радиус обзора любого союзного корабля в любой точке поля - в одном из режимов тупо невозможно победить, если противник юзает эту хуйню, спам скилла, немедленно восстанавлювающего щит союзному кораблю, против которого спасает только удачные крит генератора.
Орки были безумно имбалансны за счет гигантского количества хп, неплохой скорости, безумной сложности зактитовать и, соответственно, легкости получить крит от них, возможности затаранить даже небо, даже аллаха и марки, дающей их кораблям свой собственный нова-кэнон.
Эльдары, в свою очередь, были неиграбельнми. Главная проблема была в том, что их голополя, которые сами по себе хуже щитов, работают только в движении. Но, т.к. оружие у них направлено по ходу кробаля, то, чтобы они хоть во что-то попадали, стандартным поведением нужно было выставить атаку носовыми орудиями. Но только эта модель поведения подразумевает выход на позицию стрельбы, остановку и доворот боковыми двигателями до цели. Т.е., когда эльдары выходили на позицию для стрельбы, то они останавливались, теряли голополя и получали полные ответный дамаг без какой-либо защиты. И это не говоря о том, что, раз у них нет щитов, то абордаж на них можно было кидать с самого начала боя.
А еще в игре нет системы сквадов кораблей. При этом альфа-тостеры на закрытом форуме утверджают, что она таки была до этого, даже с формациями, но к нынешней версии ее зачем-то убрали.
Я бы мог сделать эту простыню еще процентов на 50 больше, но, пожалуй, нет.

Рескины: http://forum.battlefleetgothic-armada.com/viewtopic.php?f=3&t=640

Такие дела.
Ваши ответы про летающие соборы в космосе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
18+ Смотреть ...
Ж У Р Н А Л № 17 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия — ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о назначении Константинопольским Патриархатом «экзархов» в Киев. ПОСТАНОВИЛИ: Епископату Украинской ...
Давно сюда не заходил. Представился подходящий повод. Дело в том, что несмотря на текущие непростые события, проекты в вопросах исследовательской деятельности - реализуются. И в настоящее время: 1) вышла книжка о красном терроре в Симферополе в 1918-1921 гг. Заказ - здесь: ...
Вчера в комментариях всуе было упомянуто имя Юрия Михайловича Лужкова, вернувшегося в страну. В своё время я с интересом изучал динамику социосистем, и неизбежно был вынужден сугубо дилетантски, но пройтись в рамках изучения этого вопроса и по ...
Я знаю этот тип в ЖЖ. Вот она прилетела на работу, примчалась, прямо. И сразу за комп, строчить посты пространные, про Трампа, Украину, весну. Она секретарша. Свой рабочий день она делит надвое. Первая часть, минут 100, она секретарничает. Остальные 6 часов постится. Она злая. Ее ...