Ваш возраст можно узнать по любимому цвету

топ 100 блогов staryiy27.09.2025
Психологи нашли любимые палитры миллениалов, бумеров и зумеров

Любимый цвет способен рассказать не только о вашем характере, но и о том, к какому поколению вы относитесь. Новое исследование утверждает: у каждого поколения есть свой оттенок, который становится символом времени и отражает социальные коды, моду и мировоззрение.

От бумеров с их тягой к спокойным пастельным и природным тонам до зумеров, сделавших культовыми кислотные и яркие цвета, — палитра эпох оказалась куда красноречивее, чем кажется на первый взгляд.

возраст

Бэби-бумеры (родившиеся после Второй мировой до середины 1960-х) и поколение X (1965–1980) выбирали более традиционные палитры. В них преобладали пастельные и нейтральные оттенки, позже дополненные природными тонами — зелеными, коричневыми и красно-кирпичными.

возраст

Миллениалы (1980–1995) вошли в историю своим «миллениальным розовым». Этот мягкий пастельный цвет в 2010-х стал символом легкости, оптимизма и вызова традиционным гендерным ролям.

возраст

Зумеры (1995–2010) пошли наперекор миллениалам: сначала они выбрали яркий «зумерский желтый», а позже добавили в палитру фиолетовый — цвет силы, творчества и борьбы за равноправие, который в их руках превратился в символ самовыражения и инклюзивности. Кульминацией стал «brat green» — неоновая зелень, прославленная певицей Charli XCX, превратившаяся в настоящий вызов традиционной эстетике.

возраст

Поколение альфа, только формирующееся, балансирует между натуральными, успокаивающими тонами и агрессивными цифровыми цветами, в которых растет с раннего детства.

Мода на цвета циклична. В 2025 году Pantone выбрал главным цветом Mocha Mousse — теплый коричневый, символизирующий потребность в стабильности. Его контраст с неоновой зеленью зумеров отражает дух времени: одновременно стремление к балансу и тягу к эксцессам.



Маркетологи же считают, что важен не только сам оттенок, но и его название. Красивые и поэтичные имена для цветов оказывают куда большее влияние на выбор потребителя, чем сухие технические термины.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В палисаднике бродяга рыжий вольготно расположился. Валяется на травке зеленой и в окна дома глядит. Наверное лакомств возжелал и развлечений. Он не голодный, - кот дерзкий и опытный, и возле магазина привольно живет, но иногда ко мне заглядывает. Я знаю зачем. Он очень треску ...
"Немецко-французский ежегодник" - журнал, который Карл Маркс принялся издавать в 1844 году в Париже вместе с неким Арнольдом Руге. Вышел только один, правда, двойной номер, поскольку Маркс быстро с этим самым Руге разругался. Руге как-то стремительно разочаровался в коммунизме, впал в ...
И наступил день второй сингапурского GITEX -а. Был он весьма для меня загружен, так что моих фоток не ждите. Но от коллег есть весьма красочные: 1. Вот интересно – они там слушают полезную информацию докладчика, или же просто втыкают на картинку "на небе"? 2. А у нас была своя ...
В России, говорит, холодно купаться, Поэтому здесь неприглядный вид... Сероватым мартовским воскресным утром мы выехали из Москвы в сторону Волоколамска. Нас там интересовали музей, Возмище, Ивановское-Безобразово, окрестности кремля, ну и ...
Минутка уместности. Когда около недели тому назад писал о формировании "хорошего вкуса" повелителями дискурса и гламура, то уже не стал цитировать фрагмент из последнего на данный момент романа Виктора нашего Олеговича, касающийся оной темы. Но поскольку сейчас тема будет ...