Варшава

топ 100 блогов snow_alis19.05.2016 Начну потихоньку про наше путешествие рассказывать. Утром мы выехали из Вильнюса на Варшаву. По дороге правда допустили ошибку, не поехали на скоростную трассу, до которой был крюк лишний, а тащились по обычным дорожкам. По трассе все-таки было бы быстрее, так что крюк этот смело делайте, если что. А так мы в районе 17 часов были в Варшаве, правда учитывая. что в Европе на час меньше, чем в РБ, то час форы у нас все-таки был. Первым делом мы конечно же поехали в варшавский зоо (я потом отдельно про него расскажу), а уже после посещения зоо нам не повезло и начался сильнейший ливень. А нам нужно было найти наш хостел, который был в старом городе. Мы колесили по городу, и не могли к нему проехать, потому что многие улицы были перегорожены в честь праздника. После часа мучений мы нашли какой-то уголок на парковке. Кстати парковки ночью с 20.00 до 9.00 бесплатные и по выходным дням тоже.
Этот красивый мишка стоял на нашей парковке
Варшава DSC07968.JPG

Взяли мы вещи и пошли в свой хостел, а там нам дали от ворот поворот, было 8 часов вечера и хозяйка нам заявила, что наш номер она уже кому-то сдала, потому что думала, что мы не приедем! А мы номер забронировали за два месяца до этого и всегда были на связи, почему она не уточнила едем мы или нет, это загадка, кроме того, мы ведь карту давали для подтверждения. Хозяйка сказала, что у них нет терминала??! Вот этот жесть хостел можете смело его вносить в черный список. Сколько раз мы жили в хостелах, но такого безобразия ни разу не было. Самое интересное, что хозяйка даже не пыталась исправить ситуацию, нам повезло, что очень отзывчивая женщина была на регистрации, она и пыталась поговорить с теми, кто занял наш номер (но они не согласились переселиться в номер поменьше, хотя их было только двое) и предложила нам переночевать в гостевой комнате, а потом нашла нам другой хостел, и даже сунула нам 10 злотых, потому что тот номер был настолько дороже нашего. Мы не хотели брать и поиграли в догонялки с передачей этой купюры, но она все же победила)
Новый хостел оказался старым общежитием металлургов, с роскошной мраморной лестницей. Один недостаток там был - не было кухни, но женщина с рецепшена была очень добра и дала нам чайник, ножик и даже ноборы пластиковой посуды, так что мы попили чаю с бутербродами из нелегально ввезенной белорусской колбасы и сыра (только тссс..никому!)
А мы пошли гулять. Жаль только, что пока мы носились с хостелами, закончилось и шоу свето-музыкальных фонтанов на Висле и салют(
Старый город в Варшаве во время войны был разрушен, но поляки молодцы, отстроили заново и смотрится всё очень мило. Я правда ничего не фоткала, было темно для моего фотоаппарата, муж фоткал, когда он выложит фотки про Варшаву я поделюсь, там реально есть на что посмотреть. Очень уютный и симпатичный город)
Особенно мне понравился Барбакан и фонтан с Русалкой. Было приятно увидеть родную сестричку копенгагенской русалки)
Покажу вам немножко того, что наснимала уже утром, неспешно идя к нашей машине.
Вид из окна нашего хостела, очень скульптуры понравились
Варшава DSC07893.JPG

Вот одна поближе
Варшава DSC07892.JPG

Мемориал неподалеку от нас, именно здесь был салют
Варшава DSC07904.JPG

Музей военной техники
Варшава DSC07905.JPG

С погодой нам повезло, всё время было не просто тепло, а даже жарко, ну и конечно солнечно, гулять одно удовольствие
Варшава DSC07913.JPG

Симпатичная роспись на домике, его бы отреставрировать был бы вообще заглядение!
Варшава DSC07925.JPG

Люблю такие старинные улочки с изгибом, брусчаткой!
Варшава DSC07926.JPG

Симпатичный храм, не нашла информации чей
Варшава DSC07933.JPG

Монашка, собственно в кадр случайно попала)
Варшава DSC07938.JPG

Еще один мишка скромно сидел под деревьями
Варшава DSC07940.JPG

Люблю такие уличные кафешки в цветах, кушать в них наверное гораздо вкуснее, чем в обычных)
Варшава DSC07946.JPG

Симпатичное здание
Варшава DSC07961.JPG

Заглянули во дворик, а там такой чудесный садик, сказочный!)
Варшава DSC07964.JPG

Всем приятного и удачного четверга!)

Во время глубокой фазы сна мозг начинает оценивать и отбирать воспоминания, оставляя только полезные — и для этого устанавливает связи между отделами. Больше всего «внимания» он обращает на события, которые связаны с победой или получением награды, и «думает» в основном о них. Ученые ...
На Украине нет фашизма (с) любой идиот ...
Особенно если для нее язык инструкции, как темный лес. Все-таки мужчины с этим справляются лучше, и не надо женщине лезть на чисто мужскую территорию. Женщина сама чаще всего не знает - чего она точно хочет. А если и знает, то не представляет, что она с этим подарком будет делать. Так и ...
На площади Дерека установили колесо обозрения. Это первая новость, которую я услышала в клинике от доктора Насти Марковой. Настя знала, кому сказать. Я страсть как люблю всякие аттракционы, качели, колеса обозрения и всякую подобную нечисть. И сразу поскакала на площадь Дерек ...
Ровно 40 лет назад, 1 марта 1984 года, началась регулярная пассажирская эксплуатация первого и единственного в СССР скоростного пассажирского электропоезда ЭР200, развивавшего скорсть до 200 километров в час. Поезд курсировал три раза в неделю по маршруту Москва — Ленинград, сокращая ...