ВАРИАТОР

топ 100 блогов spb_auto29.10.2014 Тут на меднях читал в многоуважаемом журнале "За рублем" преинтересную статью про вариатор.
И особенно зацепил меня вот такой тест.
ТЕСТ «БОРДЮР»

ВАРИАТОР
Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия – 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.
Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?
Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.
А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз – вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними – отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.
«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он легко миновал бордюр и передними, и задними колесами – и так же уверенно пошел назад. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Дальше пороху не хватило: передние колеса не крутятся, двигатель отказывается набирать обороты. Тем не менее по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте лидер. «Мицубиси» и «Субару» поделили второе и третье места.
Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично – и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.
5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие передним ходом, но задним ходом преодолеть его не смог.
6. Двигаясь вперед, «Субару» легко взял 185‑миллиметровый бордюр, а назад ехать отказался.
7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом – правда, лишь задними колесами.
8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.

Весь тест собсна тут
http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Не поверив такому раскладу поехал к парковке "Лето" проверять, правда дизель и ватомат. Но..
По итогу и вперед передними и задними и назад и еще раз и еще много, много, раз.
Потом устал, да и водилы маршруток смотрели на меня странновато.
Возник вопрос - зачем люди покупают вариатор??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вы думаете, вот эти все разговоры о миротворцах в Донбассе - это очередное сотрясение воздуха или высокие стороны действительно о чем-то договорились? View Poll: #2078451 1 - очередная болтовня, не обращайте внимания 5 - Да, действительно так и ...
Девушка показала квартирку, которую она снимает за пятьсот евро в месяц.  Квартира всего 9 кв. метров. зато у неё есть окно на крышу... ................. ................................. ............................ ........................... ...
Это из советского анекдота про рабочего, который думал, что "хобби" - другое название эрегированного пениса. Но тема не об этом. А как раз о хобби. Тов. Ю. Корн посчитал, что я не верю в возможность коммунизма, а в последнем вижу просто "халяву". Одновременно он считает, что хобби ...
Як зазначив 23 липня заступник голови Харківської облдержадміністрації Валентин Дулуб, ремонт Окружної дороги Харкова планується повністю завершити цього року. "Роботи на ній вже ведуться. Ми намагалися якомога швидше ремонтувати дороги в ...
Современные люди уверены, что вся чертовщина начинается ровно в полночь, и именно это время считают самым мистическим и опасным. Но так было не всегда и пару веков назад наши предки боялись не 12 часов ночи, а 3. Почему это предутреннее время, когда сон самый крепкий, имело дурную ...