Вариант апгрейда
477768 — 11.08.2019
Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ
Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом в 1946-1948-м гг. Работы велись по указанию Министерства автомобильной промышленности СССР, и по результатам должны были быть устранены недостатки серийной Победы с кузовом фастбэк: плохой обзор назад и большое количество свободного пространства. В ходе создания седана, помимо изменений кузова, также была модернизирована и внутренняя отделка салона - передний диван был заменён на два раздельных сидения, с регулированием положения; установка новых сидений позволила сместить вперёд задний диван и в свою очередь увеличить объем багажника. Победу с кузовом седан предлагалось внедрить в серийное производство в 1948-м году, во время временной остановки сборочного конвейера Горьковского автозавода, однако данное предложение реализовано не было. Идея же с созданием седана на базе Победы была реализована только спустя 15 лет в Польше, когда в 1961-м году в процессе модернизации легковых автомобилей Warszawa, польской лицензионной копии ГАЗ-М20, выпускавшейся Варшавским автозаводом Fabryka Samochodów Osobowych, был создан легковой автомобиль Warszawa 223


|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Особое мнение. Бандеровская Украина, ухмыляющаяся в русское окно
Без названия
National Geographic выбрал лучшие фотографии 2025
СОУС
9 неделя — Диета "Московская пенсия"... а цены растут...
Вчера в Монако отметили Национальный день
Не хотят строить свои церкви — будут строить чужие
Просто и вкусно

