Транспорт для Африки

топ 100 блогов 47776810.08.2019 Внедорожник 2CV Sahara

Транспорт для Африки

В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Транспорт для Африки

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня о нас вытирают ноги даже такие «великие» государства как Таджикистан.  Россиян спокойно задерживают и сажают безо всякого повода. И Россия позволяет это делать. Значит, завтра с нами сможет так поступать даже Гватемала. Конечно, мы ...
Инвестпроект: «Развитие инфраструктуры Технопарка на Будкера», инициатор — АО «Академпарк» («Технопарк Новосибирского Академгородка»). Суть проекта — создание новых производственных, лабораторных и офисных помещений в интересах резидентов Технопарка. Срок реализации — 2024-2027 гг. ...
Вот такой вкусный десерт можно сделать за 5 минут. Ингредиенты: 1-2 манго творог (я брала коттедж чиз) сок 1 лимона 1 ч.л. меда ягоды Сделать пюре из манго. Соединить творог с лимонным соком и медом. Выложить в стаканчики и украсить ягодами. Вкусно. ...
Последние годы этого 15-летнего периода мне отчаянно не везло. Было кровоизлияние в глаз, я об этом рассказывала, правый глаз совсем не видел, и вся медицина во главе с главным специалистом профессором Красновым сказала, что глаз потерян. Но я каким-то счастливым образом, уж не помню, ...
На протяжении нескольких месяцев слежу за жизнью сообщества и вижу следующее: некоторые темы не доходят до своего логического завершения, так и оставаясь на уровне обсуждения всевозможных слухов и сплетен. В то время, как реальное положение дел ...