Ваниль
undisputed — 08.07.2015
Вы как своих девушек называете, а, бруталы интернетные?Меня вот прорывает на: котёнок, солнышко, зайчик, детка, котя. Детка - в основном. Ну вот так, чо уж скрывать.
А вы, барышни, как своих хомячков и тигроф называете?
С придыханием: "Моооой героооой"... А? Или "Милафффка", - так щечки и губки надув. Или вот меня еще медвежонком как-то назвали, давно уже, но помню охуение до сих пор.
Ладно, колитесь. Глядишь, чо интересного подцеплю.
|
|
</> |
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026 
