Ванга, обновление
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Если вкратце, куча источников пишет о том что дизель отгружается на морские суда без контрактов на конечную точку. И эти источники делают вывод что морские суда используют как хранилища, чтоб не останавливать цепочку добыча нефти-нефтепереработка.
Что в этом странного? Мне непонятно почему речь про дизель, а не про мазута? Уровень переработки в РФ имхо днище. Т.е. высоких фракций на выходе получается меньше нем низких.
Т. Е. Затоварка логичней должна была начаться с мазутов.
В итоге раз мне не понятно, то и разшаривать не буду.
Вдруг, нопример все танкеры без конечной точки все-таки разгружаются? В какой-то стране высокого Штиля?
Но в любом случае эта история скоро кончится. Ну не история а вопросы по ней. Флот не такой уж большой чтоб выдержать долгий процесс загрузки обьемов из РФ.
Или внезапно, для РФ не останется флота свободного. Или выяснится куда же "уплыл" Дизель.
|
</> |