Про машину.
knyazek34 — 07.03.2023 Была у меня идея по окончании кредита пересесть на болие новое авто.Ну то есть на ту же можно сказать машину, но болие новую и в болие хорошей комплектации.
Изначально очень мне приглянулся такой вариант.
Лада Гранта Кросс.
Это тот же универсал, но чуть болие докрученный.
Самых дешманских комплектаций нет. Во всех комплектациях 15 легкосплавные диски (у обычного универсала только в люксах или допом, а так 14 штампы). Так же молдинги пластиковые (бесполезная херня на самом деле). Чуть более клиренс.
Ну да наверное и все.
Остальные различия в комплектациях.
Ну так вот понравилась Гранта кросс с 16 кл. мотором на механике и в комплектации Квест (почти люкс, но не люкс. Уникальные материалы в сиденьях салона, логотипчики на порогах, двуцветный окрас (черная крыша). А в остальном окрас хотел Техно или Борнео.
Ну короче такой варик в былые времена вытягивал как Веста СВ (универсал) в самой дешманской комплектации. Сейчас конечно Весты улетели в небеса.
Ну и вот за этот год кроссы сильно ужались.
Сначала перестали выпускать люксовую комплектацию. Ну то есть не то что ее перестали делать, а совсем удалили из модельного ряда.
Типа не приостановили, а прям совсем писец. Ну коробки автоматы вроде тоже убрали (или она шла только с люксом?)
Потом 16 -кл моторы пропали.
Потом поредели цвета покраски.
Сейчас вот нопример автоваз обьявил что совсем прекратит выпуск комплектации Квест.
(Про интерьер, безопасность и эктерьер просто молчу, достаточно сказать что почти все комплектации были обновлены новым вариантом. Например Классик 2022, Комфорт 2022 (типа без подушек, без АБС и т.д.)
Немного отвекусь.
Собственно болие давно я сравнивал два кроссовера. ВАГовского немца и китайского китайца. В одной цене.
Китаец был копия порша. И внешне и в салоне. И даже материалы отделки все прям дорогие.
Ну с агрегатами понятное дело вме было очень плачевно.
К слову сказать. Машину можно было купить только в двух вариантах. С 1,5 литровым атмосферником и с 2-х литровым.
И все.
Коробка одна единственная механика. Привод только передний.
Вприантов комплеетации нет.
Так еще и движки хоть и японские, но резработки конца 70-х годов.
То есть даже 2-х литроввй мотор по отзывам еле еле тащил этот кроссовер. 1,5 просто совсем в никуда.
И немец.
Три варианта атмосферников, турбодвижок, дизель. При этом почти каждый вариант двигателя можно с разными коробками. Две механики, два автомата и робот. Опять же почти ко всем вариантам сборки двигателя и коробки (кроме самых дешевых) можно выбрать полный привод.
Ну и комплекиаций 5 вариантов.
И на каждый вариант, еще по 20 пакетов допов.
То есть голый например стоил 1,6 млн. А фул-фарш уже 2,9 млн.
Да. Разница.
Вот и автоваз приходит к варианту двух машин.
Будут делать Гранту и Ниву.
Ларгус и Веста ограниченными сериями по мере набора материалов на отделку салона.
При этом все модели на одном движке и одной коробке.
И все равно ценник будет такой что автомобиль снова станет роскошью, а не средством передвижения.
Знаю что вам все это соасем не интересно, но штож, писать то все равно надо.
Оминь
|
</> |