Вандергардегейт...

Странные у меня чувства от новостей. С одной стороны, гонщик однозначно прав: его кинули, он отстаивает своё. С другой стороны, лично мне как-то совсем не жалко «правого» и «несправедливо обиженного» ван дер Гарде.
Вроде, «Заубер» однозначно виноват? Но поведение гонщика неадекватно. Три месяца после объявления контракта с Насром от ван дер Гарде никакой новости, никакого шума. Я нашёл только один его комментарий после объявления контракта – и всё! Насчёт тестов с командой Гидо не судился, за руль не просился.
А как чемпионат начинается – так вдруг ван дер Гарде требует посадить его за руль. Не деньги, не акции или имущество команды – а чтобы подготовили сиденье, выкинули Насра или Эрикссона и пустили на гонку.
Как он себе это представляет? Без тестов, с проделанной впопыхах подгонкой сидения – это он на какие результаты надеется за рулём аутсайдера? Да, и с суперлицензией, если судить по f1news, у него были бы проблемы. Да ещё и кинув с контрактом другого такого же несчастного баблопилота... Кто бы Насру платил неустойку?
И потом, как можно кататься в команде, с которой только что поссорился? Тут в чемпионских такое творится в похожих случаях – а то «Заубер»... Понятно, что и машину будут под другого пилота развивать и настраивать, обслуживая ван дер Гарде по остаточному принципу. Запчасти ему будут в последнюю очередь, обновления – после напарника, информацией от партнёра делиться не будут... К концу сезона – три секунды отставания от партнёра на круге. И куда дальше?
Отсюда у меня очень нехорошие мысли. Ван дер Гарде умышленно выдвигает заведомо невыполнимые требования. Прекрасно понимая, что суд может встать на его сторону... Это ж какая провокация, а?
Тупо мстит команде. В духе «да не доставайся же ты никому».
Но этим он подрывает и свою репутацию, и, главное, репутацию «Формулы-1» в целом. А за это бьют ногами с размаху.
«Заубер» из-за его претензий не выедет из Австралии в Малайзию на арендованном самолёте вместе со всеми, придётся переплачивать. Не факт, что деньги найдутся. Команда может оказаться на грани закрытия, в чемпионате может остаться 16-18 машин. Берни будет доволен, ага.
Плюс куча выкинутых на мороз сотрудников, прямо во время сезона. Всем напакостит Гидо, молодец. И главное – право имеет. За правду борется...
И себе делает хуже, и команде хуже, и всем гонкам в целом хуже. ЗАЧЕМ? Не ерепенился бы – взяли бы в «Индикар» или «Ле Ман» какой-нибудь. А если он навредит спорту, так и в «Запорожец» не посадят. Новый Пике-мл.
Возможно, я был невнимателен и что-то упустил. Ваше мнение? Вещи-то происходят любопытные, неоднозначные, дискуссионные.
|
</> |