Валькирии нашей бухгалтерии.
to_arms — 18.09.2016 — ОбществоИли
Лучше в нас
Чем в таз.
В который раз наблюдаю за борьбой барышни и вещей. В который раз молча. Потому, как А ЗАЧЕМ??? Ибо бесполезно. Вообще бессмысленно что либо который год советовать. Как лбом ап стенку. Каменную. Непробиваемую.
У барышни незримый бой. Так начертано судьбой для нас с тобой...упс;-)
Что есть в наличии-неплохие ТХ. Длинные худые ноги, укороченый торс, длинные тонкие руки, недлинная шея. Некоторые бы за это продали
Предлагаю свою скромную версию. Желающие-вэлкам, остальным тоже можно.
После того, как широкие массы распробовали и заучили богатое слово ЭКЛЕКТИКА, оно стало для них той волшебной палочкой, которой можно взмахнуть и хотя бы для себя оправдать то черти что, что они на себя понадевали. Кроссовки с романтиццким платьем? Эклектика! Спортивные треники с каблуками? Да вы ничего не понимаете, это ж
Составление эклектичного сочетания вещей-наука. Требующая и внимания к деталям и знания истории этих сочетаний и умение увидеть, что ж натворили очумелые ручки и бешеная фантазька. А тут еще и тренды лезут, как тараканы. И поди не заметь их-сам себя прощать три года будешь.
Но поди ж ты, останови этих поющих кобзонов...
В который раз повторю. Главные враги эклектики-это немодные вещи. Есть такие. У многих. Задержавшиеся в шкафу с буйной йуности. Сшитые из не самой хорошей ткани, имеющие дурацкий оттенок. Плохо сидящие на фигуре. Помните постег про тренч Барберри? Форма в 2005 и в 2015-м? Вроде все одно и то же- двубортный, песочнных оттенков, с патами, отлетной кокеткой, погончиками. Но визуально-это две разные вещи.
Напомню, чего случилось за десять лет. Обьем-сейчас шьют с минимальной прибавкой на свободу движения. Это компенсируется использованием эластичного полотна. Второе-клеш силуэта-десять лет назад его выводили по боковому шву. Сейчас-по всем вертикальным швам. Третье, но в принципе для спецов основное-плечо. Десять лет назад оно было более округлым. Сейчас плечевой шов удлинили и линия плеча-рукава имеет более выраженный угол. Четвертое-лацканы-их силуэт, воротник и та самая линия, блин, раскепа-шов, соединяющий ворот и лацкан. Пятое-положение верхней пуговицы застежки, ритм пуговиц, расстояния между ними. Шестое-рукав-его обьем. Сейчас даже в верхней одежде пройма делается узкой, высокой. Сам рукав заужается книзу. Десять лет назад они были людьми и кроили нам нормальные проймы и не узкие рукава, так что бицепсы не страдали.
Простите, если повторилась. Но это для новобранцев и ленивых. Кто не в курсе и искать не желает. К чему я все это.
Да к тому, что попавшая под мой каток барышня очень часто выбирает устаревшие вещи. Морально устаревшие. Как ее синенький скромный жакетик(нидайбох кто нить назовет это пиджаком!)))
Почему жакет устаревший? Смотрим на плечо-вялое, рыхлое, бесформенное. Рукав огромный, книзу явно шире, чем нужно и по руке и по современной моде. Воротник...ээээ...сейчас линия раскепа поднята к шее, почти параллельна плечу. общий обьем-велик, сидит мешковато, а воротник по шее гуляет. Посмотрите внимательно. Вот того, что на фото, быть не должно. Ворот должен облегать шею. В жакете, который носится либо на голое тело, либо на тонкую блузу. Если не облегает-визуально это сьедает шею. А без шеи, знаете ли, все, ничего хорошего не жди.
Далее...современные жакеты очищены от всяких там деталей. Синий жакет просто перекормлен ими. Во первых-пуговицы. Активные, пластиковые, хоть и совпадающие с цветом ткани. Толку-ноль. Они крупные, они акцентные. Тынь-тынь-тынь. Выстроились по застежке. Но! Есть же еще и клапаны. Цельных четыре штуки. Зачем они под грудью? Ну чтоб были. Зачем они на бедре? Чтоб были же! Мало того, что клапанов много, они еще и фигурные. Совсем бохато. И на каждом клапане, о ужас, еще по пуговице. Боже, за что такая щедрость! Современный жакет тяготеет к пуризму. Не путать с любимым всеми минимализмом. Сегодня вещи максимально очищены от лишнего, даже застежку делают либо на кнопки либо супатом. Не видно пуговиц, не видно сложносочиненных клапанов. Вообще клапанов мало. Простых, прямоугольных. А тут такое великолепие. Прямо как в конце девяностых, когда дорвались до тканей и начали щедро себя украшать. И вот это все еще и оттенка синий электрик. Насыщенного. И...тадамм, погодите, на сцене пояс. Черный, кожаный фигульками. Вы веще живы? Спасибо, я сглаживала, как могла. Но пояс, черный, кожаный с фигульками, еще и по всей длине этого самого пояса.
А теперь соберем все и посмотрим в целом. Воротник углом. Клапан углом. А низ борта округлый. Мелочь? Да, не будь обтачки над клапанами, не будь таких пуговиц в таком количестве. Не будь черного кожаного пояса с фигульками по всей длине. Не сиди жакет так мешковато.
Про жакет все. Ничотак, коротенечко вышло, прастити. Про кю... странные недобрюки я так не смогу. Они странные, да. Барышню не украшают, да и оттеночек у них... ээээ...) С синим жакетом просто смотришь и ни черта не понимаешь-зачем эти вещи встретились.
Уффф. Теперь про то самое. Про один из секретов эклектики. У недобрюк есть интересная деталь. Как будто нам мало интересностей на жакете, блин. Асимметрия, имитирующая запах (для неспецов, ударение на второе А). А жакет-жесткая осевая симметрия. И даже в эклектике в евклидовой, мать ее, геометрии, эти вещи может подружить только очень хороший специалист в области составления костюма.
Почему тут
Так что если бы штанам все же долили длины, а еще и обьема книзу, то может быть...Если бы с жакета спороли нафиг все пуговицы, особенно на клапанах...хотя нет. Жакет выкинуть. И из за цвета тоже. Долива штанов не требовать. Найти высокие замшевые сапоги оттенка темного красного бордо. Сверху-кашемировый джемпер и удлиненный до низа недоштанов жилет из мягкой шерсти.
Немодная вещь не спасется трендовой. Как ни старайся. Немодная вещь вообще не стоит того, чтоб ее спасали.
Как можно не сесть в лужу с немодными вещами. Смотреть. Понимаете, если вам не все равно, если вам хочется выглядеть современно, надо эту современность знать, изучать, понимать. Никто не требует от вас каждый сезон обновлять гардероб. Полностью. Непременно в люксовые марки. Но. Либо вы участвуете в процессе, принимая все, что этот процесс приносит. Либо бы продолжаете идти своим путем. Вы отшельник, вам не надо. Отшельник модой не интересуется, в инторнет не лезет с фоточкаме. Вам надо все это шмоточное? Чтоб в теме, чтоб тряпочки, вся эта суета... Терпите;-)
А сейчас отдельное. Но по теме.
Дорогие все. Если вы продолжаете декларировать, что мнение окружающих вам пофиг, вы одеваетесь для себя и только для себя, то видеть вас в сообществе про одежду по крайней мере странно. Посмотрите, как я выгляжу сегодня. Ок, посмотрели и высказали свое мнение. Если бы юлтик задумывался, как только посмотреть-комментарии можно было бы отключать. А так, уж простите, вам могут и сказать что то. Ибо ходют там всякие, со своим убогим вкусом.
Играя в игру, мы все соблюдаем ее правила. Можно сидеть за игрушечным столиком, из игрушечного сервизика пить воображаемый чай. Воображаемые стилисты, воображаемые люди с хорошим вкусом. Эта игра на самом деле прекрасна. Это игра, в которой любой филолог, испытывающий удивление на пятом десятке от того, что слово МОРЕ, на всех латинооснованных языках все таки МАРИН, любой слепень по экономике, любой кирин-журнализд может играть в обладателя безупречного вкуса, владеющего ремеслом аж на генном уровне и способным сказать, подобно Людовику "тренд-это я!".
Даже играя в игру, нельзя заявлять
-это красиво!
-почему?
-потому, что я маша(подставьте нужное имя).
Должно быть хоть чуть чуть красиво. Хотя бы немножко стильно. Хотя бы на миллиметр современно. Вобще в этом деле нельзя ничего заявлять. Нельзя заявить-а сейчас мы послушаем хорошую музыку и...начать елозить пенопластом по стеклу. Нет, ну конечно при этом можно заявить, что никто не догоняет и это авангард, эклектика и гармония, пока недоступная вашему стаду. Но пенопласт и стекло все таки остаются.
|
</> |