
«V» - значит Вендетта, “G” – значит гей.


Многие читатели моего блога спросят, а почему на гей-параде не было видно меня и Соломона Хайкина? Да и верховный гей этой страны Коля Алексеев куда-то запропастился. Неужели эти рукопожатные диссиденты сбежали с поля битвы, испугавшись дубинок путинских сатрапов? А вы поезжайте в Бенгази. Езжайте, езжайте. И спросите, голубчикъ, у местных повстанцев трус ли Лев Натанович Щаранский? Непременно спросите. Неравнодушный интеллигент, не боящийся выходить в одиночку с одним мачете против танкового взвода диктатора Махумуда Каддафи – это вам не в тапки золотодождиться.
Бросая в Александровском саду в бой пехоту в виде рядовых гей-активистов, гейский генштаб в лица вашего покорного слуги, Соломона Хайкина и Коли Алексеева выполнил свою главную миссию – привлек к жесточайшим репрессиям мировые СМИ. И то, что весь день Euronews крутил сюжеты про избиения геев в Москве – заслуга не какого-нибудь вагинального гея Лены Костюченко, а членов ЦК Политбюро КПСС, наблюдавших за битвой с определенного расстояния.
Что же дальше? Путинская клика, объявив вендетту геям, фактически подписала себе смертный приговор. Теперь, когда весь цивилизованный мир потрясли кадры зверской расправы над гей-активистами, ООН и ЕСПЧ не составит большого труда объявить чекистский режим нелегитимным, объявить бесполетную зону над этой стране и передать всю полноту власть в руки либеральной интеллигенции. Которая сразу же выпустит воззвание к НАТО с просьбой гуманитарных ковровых бомбардировок для осуществления массовых люстраций. Падение режима неизбежно. Потому что надо жить не по лжи. Их искры возгорится пламя. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.
|
</> |