В защиту артоблядков псто

В игре есть ЛТ, СТ, ТТ, ПТ и САУ. Идеал распределения - 3 танка каждого класса на команду. Но, ЛТ штучки достаточно специфические и на высоких уровнях больше двух никому не нужны, то идеал меняется и поэтому получается соотношение 13/4=3,25 - то есть нормально иметь произвольного класса 3+1 на бой.
Попытаемся смоделировать, что происходит в случае, когда один из основных классов имеет не 9 уровней, а 7.
Предположим, что основные классы качают по 100тыс. человек. Что получаем по количеству на левел прокачки?
СТ, ТТ, ПТ - 100000/9=11111...
САУ - 100000/7=14285...
Открываем кровавую бульбопедию и смотрим в бои какого уровня попадает техника разных уровней.
Арта:
6 - 9, 10
7 - 10, 11, 12
8 - 11, 12
СТ:
8 - 8, 9, 10
9 - 9, 10, 11
10 -10, 11, 12
ТТ:
8 - 8, 9, 10
9 - 9, 10, 11
10 - 10, 11, 12
ПТ:
8 - 8, 9, 10
9 - 9, 10, 11
10 - 10, 11, 12
А вот теперь самое интересное. Рассмотрит бои 12 уровня.
Туда могут попасть:
Арта 7 и 8 уровня:
14285/3+14285/2=4761+7142,5=11903,5
СТ, ТТ, ПТ:
11111/3=3703...*3
Ну и на всю кучу: 11111...
Так шта, няши, соотношение таково:
ЛТ -13%
СТ, ТТ, ПТ - по 14% (всего 42%)
САУ - 45%
Вывод: кровавые очень не любят арту и поэтому не ставят ее по 6 штук на бой.
|
</> |