
В высокодуховном обществе нет места медведям с сексуальными привязанностями

В
феврале прошлого года протоиерей Дмитрий Смирнов опубликовал запись
встречи с некими духовными лицами, в которой он
изволил изящно выразиться по поводу того, что атеистов
можно сравнить с цирковыми медведями.
“Быть замужем за атеистом — это всё равно что за медведем в цирке. Медведь — такое животное, которое к трём годам выбраковывается. Даже если он ручной и в цирке служит, он дичает и может сожрать своего дрессировщика. Он, как человек, может на мотоцикле ездить, может кувыркаться, но через определённый период времени становится опасен. Так же и атеист: у него нет представления о браке. У него есть какие-то сексуальные привязанности, и в этом плане, он, действительно, как некое животное: встретил другую и полюбил. Он может одну полюбить, другую, третью, шестнадцатую. Так и бывает. У него нет тормозов. Поэтому выходить замуж за таких опасно”.
В данном утверждении гражданин протоиерей превзошел многих
церковных служителей по части незаурядных знаний поведения
животных и не менее впечатляющих познаний повадок
атеистических мужей. По какому-то недоразумению, атеистические жены
избежали анализа поведения великого специалиста по бракам
Смирнова.
Возможно, случаи съедения дрессировщиков медведями на велосипедах широко не рекламируются, но, вероятно, гражданин протоиерей владеет достоверной информацией по этому поводу, как впрочем, и фактами о том, что мужья- атеисты только и имеют забот, что встречать по 16 женщин и привязывать их к себе с помощью сексуальности.
Так или иначе, но выходит, что только православные мужья могут быть надежными в плане верности. Однако несмотря на зарождающуюся духовность, проблемы семьи продолжают существовать и, по мнению Смирнова, это происходит оттого, что “отношение мужчин к женщинам соответствует... капиталистически-коммунистическому [sic!] воспитанию: всюду равенство.” Вся проблема в том, что помимо достаточного количества мужей- цирковых медведей, в стране существуют губительные традиции либо советского прошлого, либо капиталистического настоящего (с этим Дмитрий Смирнов не совсем способен определится), которые “превратили женщину, чей главный инстинкт - воспитывать детей, в молотобойца, космонавта, хирурга... Запудрили и девочкам, и мальчикам мозги о каком-то равенстве.”
В
таком случае идеальной картиной семьи на основании виденья
протоиерея должна быть семья с православным мужем-не медведем и
покорной женой на кухне, воспитывающей достаточное количество
детей. По мнению Смирнова, который озабочен демографической
обстановкой в стране, для того “чтобы возродить
численность населения - надо родить по 8
детей.”
К сожалению, некоторые неблагодарные атеисты (в частности, юрист из Перми Евгений Моисеев) совсем не оценили столь глубокого анализа семейных ценностей и даже подали в июне этого года заявление в прокуратуру с целью проверки заявлений Смирнова на экстремизм.
По счастью, прокуратура является верным защитником существующего строя, где церковь играет важнейшее значение в жизни людей, поэтому на днях там было решено, что нет ничего дурного в том, что атеистов сравнивают с животными. Понятно, что лишь действия потенциальных медведей на велосипедах, aka атеистов, могут квалифицироваться как экстремистские и оскорбляющие чувства, как это произошло с Виктором Красновым, который осмелился утверждать, что бога нет и при этом заявил такую неслыханную ересь, что "библия- это сборник еврейских сказок".
Именно такие заявления и требуют серьезных преследований, поскольку влекут за собой ситуацию, когда все больше медведей на велосипедах будут соблазнять ничего не подозревающих женщин, которые вместо этого должны быть целиком и полностью заняты рождением восьмерых детей и не помышлять о том, чтобы стать хирургом или, упаси бог, космонавтом. Хирург- это совершенно изжившая себя профессия, которую нужно оставить в безбожном прошлом. Всем должно быть понятно, что на замену хирургам пришел сам господь бог, которого мы одно время потеряли. А космонавтов не стоит даже упоминать. Поэтому данное решение прокуратуры можно считать вполне ожидаемым и достаточно обоснованным.
